На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную подбокуЭтот день в авиац...
  • Алексей Леонтьев
    ещё. обратите внимание, что ДБ-3Ф -дальний бомбардировщик работал по ближним целям.Этот день в авиац...
  • Алексей Леонтьев
    26 июня 1941 года, то есть спустя всего четыре дня с момента начала войны, экипаж под командованием капитана Н. Ф. Га...Этот день в авиац...

Китайцы показали концепт летающей машины со складными винтами...

XPeng / HT Aero

 

Китайский стартап HT Aero представил концепт электрической летающей машины с двумя складными винтами. Как сообщает New Atlas, он собирается начать выпускать их в 2024 году.

Сегодня летающие автомобили разрабатывают несколько компаний из разных стран. Среди них самая распространенная конструкция — самолетного типа с разборным крылом, как у словацкого проекта AirCar или американского Aerocar N101D. Но есть и другие — например, японский аппарат SkyDrive выполнен по схеме квадрокоптера.

HT Aero (дочерняя компания XPeng, китайского производителя электромобилей) этим летом представила концепцию летающей машины X2, двухместного квадрокоптера, способного развивать скорость до 130 километров в час и совершать полеты длительностью до 35 минут.

HT Aero

На прошлой неделе HT Aero объявила, что собрала более полумиллиарда долларов инвестиций, а также представила концепцию новой электрической летающей машины. Внешне она напоминает гиперкары Bugatti Chiron с двумя большими складными винтами для вертикального взлета и посадки, как у конвертопланов Osprey.

HT Aero не раскрывает технические подробности об этом проекте. Учитывая, что электрические автомобили в целом тяжелее обычных, вряд ли новая машина сможет летать на значительные расстояния. Кроме того, ее конструкция предполагает практически никакой резервной мощности. Это может стать проблемой, особенно на высоте, где еще невозможно раскрыть парашют.

Некоторые летающие машины, такие как SkyRunner, используют парашют не для подстраховки, а для полетов. Ранее мы писали, что ее выпустили в продажу...

Василиса Чернявцева

наверх