На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • oleg perow
    Автор! На иллюстрации к статье о патенте Базарова ТРД - турбореактивный двигатель, а в тексте упомянут ТВД - турбовин...Этот день в авиац...
  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную подборку.Этот день в авиац...
  • Сергей Ковалев
    вот тем китацы от нас и отличаются - берут и делают. а мы сегодня одной говорильней заняты. безответственной.«Если Boeing и Ai...

МАК назвал причины крушения самолета главы Total во «Внуково»

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета установила причины катастрофы самолета «Фалькон», в которой погиб глава компании Total Кристоф де Маржери, сообщает пресс-служба МАК во вторник, 25 октября.

В сообщении указывается, что катастрофа произошла ночью в условиях тумана при влете самолета с соответствующим разрешением от диспетчера.

Лайнер столкнулся со снегоочистителем, «совершившим несанкционированный выезд и остановку на ВПП», уточняется в отчете.

При этом эксперты авиационного комитета увидели целый ряд факторов, в результате которых наиболее вероятно произошла катастрофа. «Среди них отсутствие должного контроля со стороны руководителя смены аэродромной службы, в организме которого обнаружен алкоголь, за проведением работ на летном поле», — говорится в сообщении.

Причиной катастрофы, по мнению экспертов МАК, стала дезориентация водителя снегоочистителя на летном поле, которая и привела к несанкционированному выезду и остановке на рабочей ВПП. «Непринятие им мер по установлению связи с руководителем смены аэродромной службы или специалистами службы УВД при потере ориентировки», — приводится еще одна причина в сообщении.

Среди факторов приводится неэффективная, по данным ведомства, организация работы с подсистемой обзора и контроля летного поля A3000 A-SMGCS во Внуковском ЦОВД, которая привела к управлению воздушным движением специалистов, недостаточно подготовленных к работе с этой системой.

К трагедии могло привести и подключение второго входа монитора подсистемы обзора и контроля летного поля A3000 на рабочем месте РПА для отображения метеоинформации, говорится в сообщении.

Это не предусмотрено руководством по эксплуатации подсистемы, подчеркнули в ведомстве.

21 октября в московском аэропорту «Внуково» самолет Falcon на взлете врезался в снегоуборочную машину, выехавшую на взлетно-посадочную полосу. Жертвами стали четыре человека на борту, среди которых был глава французской нефтяной компании Total. Фигуранты дела водитель снегоуборочной машины и руководитель смены отдела эксплуатации аэропорта «Внуково» признали свою вину.

http://www.forbes.ru/news/331457-mak-nazval-prichiny-krushen...

наверх