Высокий спрос на срочные поставки, в основном из интернет-магазинов, заставляет Boeing расширять производство двухдвигательно ветерана 767, точнее его грузового варианта. Текущий темп производства 2,5 самолета в месяц будет доведен до трех в ближайшее время.
Цель состоит в том, чтобы удовлетворить аппетиты основных мировых операторов экспресс-посылок, а также компании Amazon, у которой есть собственный флот (управляемый компанией Atlas Air), включающий в себя несколько 767F.
Самолет, выпущенный в конце 1970-х годов, стал хитом продаж в середине 1990-х годов. В 2000-х Боинг решил заменить его семейством 787 Dreamliner. В то время целью было добиться повторения успеха дуэта Airbus A330 / A340, который увеличил продажи в сегменте самолетов большой и средней вместимости.С появлением в производственной программе модели 787 Boeing прекратил производство 767 для пассажирских перевозок, сконцентрировавшись на производство только его грузового варианта. В настоящее время 767-300F привлекает операторов, ищущих самолеты средней вместимости с межконтинентальной дальностью полета. Однако большинство операторов используют эту модель на внутренних рейсах в Соединенных Штатах, которые по-прежнему являются крупнейшим в мире рынком экспресс-посылок.
Несколько 767 для пассажирских перевозок были переоборудованы грузовые, в частности версии 767-200. Рынок ожидает, что спрос на модель, особенно на новые самолеты, сохранится высоким в ближайшие годы.
Свежие комментарии