На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • oleg perow
    Автор! На иллюстрации к статье о патенте Базарова ТРД - турбореактивный двигатель, а в тексте упомянут ТВД - турбовин...Этот день в авиац...
  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную подборку.Этот день в авиац...
  • Сергей Ковалев
    вот тем китацы от нас и отличаются - берут и делают. а мы сегодня одной говорильней заняты. безответственной.«Если Boeing и Ai...

"Ансат" стал медицинским

Холдинг "Вертолеты России" показывает на HeliRussia 2014 новый вариант применения легкого вертолета "Ансат", который разработан и выпускается на входящем в холдинг Казанском вертолетном заводе. Если ранее этот вертолет выпускался в патрульной и учебной модификациях, то сейчас производитель предлагает его с санитарной кабиной.

Установленный на вертолете медицинский модуль позволяет использовать "Ансат" для эвакуации одного пострадавшего в крайне тяжелом или тяжелом состоянии, на носилках. Как сообщает производитель медицинского модуля, во время перевозки медицинская бригада может проводить непрерывный мониторинг состояния пострадавшего, поддерживать жизненно важные функции его организма и проводить интенсивную терапию в объеме специализированной медицинского помощи. Вес модуля с медицинским оборудованием составляет 147 кг, его энергопитание осуществляется от бортовой сети вертолета.

По словам гендиректора "Вертолетов России" Александра Михеева, сейчас холдинг работает над получением дополнений к сертификату, в частности на возможность применения оборудования данной санитарной кабины. "Эту работу планируется завершить в конце этого — начале следующего года, после чего в 2015–2016 гг. начнется серийное производство и первые поставки "Ансата" заказчикам", — рассказал он.

Программа разработки двухдвигательного вертолета "Ансат" вместимостью 7–9 кресел была запущена в 1997 г. Изначально машина создавалась с электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Этот вариант "Ансата" прошел госиспытания и сейчас поставляется в ВВС России, где используется для обучения курсантов.

В августе 2013 г. был получен сертификат на грузовую версию данного вертолета с гидромеханической системой управления (ГМСУ). Сейчас помимо одобрения использования медицинского модуля "Вертолеты России" планируют сертифицировать версию с ГМСУ для пассажирских перевозок, а также получить дополнения к сертификату типа на систему улучшения устойчивости и увеличение максимально взлетного веса вертолета до 3600 кг. Одновременно на Казанском вертолетном заводе идет подготовка к серийному производству коммерческого варианта "Ансата".

Источник

Фото с завершившей работу 24.05.14 выставки "Helirussia-2014" (7-й по счету) взяты отсуда: http://missiles2go.ru/

 

 

наверх