На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 706 подписчиков

Свежие комментарии

Ми-38 все набирает высоту

Второй опытный прототип (ОП-2) нового транспортного вертолета Ми-38 в ходе летных испытаний показал, как сообщает холдинг "Вертолеты России", наилучшие характеристики для вертолетов такого класса (взлетной массой от 10000 до 20000 кг). Вертолет Ми-38 ОП-2 поднялся на высоту 8620 м без груза, кроме того, поднялся на высоту 3 км за 6 мин, а на высоту 6 км за 10 мин 52 с.

Эти показатели были зафиксированы на 14-м чемпионате мира по вертолетному спорту, который состоялся 26 августа 2012 г. Спустя несколько дней на летно-испытательном комплексе Московского вертолетного завода им. М. Л. Миля в ходе выполнения сертификационных заводских испытаний вертолет Ми-38 ОП-2 поднялся на высоту 7895 м с грузом весом 1 т. С грузом 2 т высота полета была зафиксирована на отметке 7020 м.

Все эти результаты сейчас официально включены в реестр мировых рекордов Международной авиационной федерации (Fédération Aéronautique Internationale, FAI).

Как отмечают разработчики вертолета Ми-38, благодаря своим летно-техническим характеристикам он будет востребован для проведения поисково-спасательных операций, авиационного обеспечения шельфовых разработок, а также может быть оборудован как летающий госпиталь. В особенности такие вертолеты будут пользоваться спросом в странах с высокогорным рельефом, в частности в Индии — в северных регионах страны протянулись Гималаи.

В грузовой кабине вертолета Ми-38 можно перевозить свыше 5 т грузов. Грузовая рампа позволяет загружать колесную технику своим ходом. Крупногабаритные грузы массой до 7 т можно перевозить на внешней подвеске. Разработаны различные варианты пассажирских модификаций и VIP-салонов повышенной комфортности.

Кроме того, Ми-38 можно использовать для тушения пожаров, выполнения лесотехнических, строительно-монтажных и аварийно-эвакуационных работ.

Разработка Ми-38 ведется с 1980-х гг. Первый опытный образец поднялся в воздух в 2003 г. В июне 2012 г. начались летные испытания вертолета с российскими двигателями ТВ7-117В. Первый полет второго прототипа Ми-38 состоялся в феврале 2012 г. Серийное производство Ми-38 должно начаться в Казани в 2013–2014 гг.


ATO.ru

Рекомендуем
Популярное
наверх