
Американская компания Tier 1 Engineering, специализирующаяся на дизайне и разработке воздушных судов, сообщила о проведении первых испытаний вертолета с электродвигателями. Тесты, начавшиеся 13 сентября, проводятся на модифицированном легком вертолете Robinson R44.
На ВС установили литий-полимерные аккумуляторы, два электромотора и систему управления полетом производства Rinehart Motion Systems. 21 сентября машина совершила пятиминутный горизонтальный полет на высоте 400 футов (121,9 м) со скоростью 80 узлов (более 148 км/ч). За это время аккумулятор разрядился примерно на 20%.
Взлетная масса электрического вертолета составляет 1134 кг, вес пустой машины — 567 кг. На машине оставили заводские органы управления и главный редуктор. Воздушное судно оборудовано 11 модулями с батареями (общая масса — 499 кг), которые крепятся к шасси при помощи легких композитных панелей.
Ожидается, что в перспективе компании удастся увеличить дальность полета вертолета за счет более энергоемких батарей, более эффективной системы электропривода и улучшенной аэродинамики планера.
В разработке электрического ВС принимали участие девять человек; работы были выполнены за полгода — с января по июль 2016-го. В Tier 1 Engineering сообщают, что производитель воздушного судна Robinson Helicopter в проекте участия не принимал. Для проведения испытаний компания приобрела винтокрылую машину с вторичного рынка.
Проект реализуется в рамках контракта с компанией Lung Biotechnology PBC (специализируется на разработке новых биотехнологий, направленных на лечение заболеваний легких) по созданию полуавтономного винтокрылого летательного аппарата с электродвигателем. В перспективе предприятие планирует использовать воздушное судно для доставки в ведущие больницы искусственно выращенных органов для трансплантации. Ожидается, что аппарат позволит снизить уровень шума и выбросов углекислого газа по сравнению с ныне использующимися ВС.
Сейчас перед разработчиками стоит цель увеличить грузоподъемность ВС до 272 кг (включая двух человек и три органа), а время его полета — до 150 мин (с учетом резерва на 30 мин).
Испытания планируется продолжить в 2017 г. В перспективе будет построен более совершенный прототип вертолета с электрическими двигателями.
Фото: Tier 1 Engineering
На ВС установили литий-полимерные аккумуляторы, два электромотора и систему управления полетом производства Rinehart Motion Systems. 21 сентября машина совершила пятиминутный горизонтальный полет на высоте 400 футов (121,9 м) со скоростью 80 узлов (более 148 км/ч). За это время аккумулятор разрядился примерно на 20%.
Взлетная масса электрического вертолета составляет 1134 кг, вес пустой машины — 567 кг. На машине оставили заводские органы управления и главный редуктор. Воздушное судно оборудовано 11 модулями с батареями (общая масса — 499 кг), которые крепятся к шасси при помощи легких композитных панелей.
Ожидается, что в перспективе компании удастся увеличить дальность полета вертолета за счет более энергоемких батарей, более эффективной системы электропривода и улучшенной аэродинамики планера.
В разработке электрического ВС принимали участие девять человек; работы были выполнены за полгода — с января по июль 2016-го. В Tier 1 Engineering сообщают, что производитель воздушного судна Robinson Helicopter в проекте участия не принимал. Для проведения испытаний компания приобрела винтокрылую машину с вторичного рынка.
Проект реализуется в рамках контракта с компанией Lung Biotechnology PBC (специализируется на разработке новых биотехнологий, направленных на лечение заболеваний легких) по созданию полуавтономного винтокрылого летательного аппарата с электродвигателем. В перспективе предприятие планирует использовать воздушное судно для доставки в ведущие больницы искусственно выращенных органов для трансплантации. Ожидается, что аппарат позволит снизить уровень шума и выбросов углекислого газа по сравнению с ныне использующимися ВС.
Сейчас перед разработчиками стоит цель увеличить грузоподъемность ВС до 272 кг (включая двух человек и три органа), а время его полета — до 150 мин (с учетом резерва на 30 мин).
Испытания планируется продолжить в 2017 г. В перспективе будет построен более совершенный прототип вертолета с электрическими двигателями.
Фото: Tier 1 Engineering
Источник: Деловой авиационный портал "АТО.ру".
Свежие комментарии