Украинский авиационный орган издал распоряжение, чтобы операторы Ан-124 Антонова проверили двигатели самолетов этого типа после неустановленной неисправности. Ан-124 оснащены двигателями Ивченко-Прогресс Д-18Т, как и единственный и крупнейший в мире транспортный самолет Ан-225 "Мрия", у которого шесть таких двигателей.
Украинская государственная авиационная администрация утверждает, что расследование "серьезного инцидента", имевшего место по делу Ан-124, выявило разрушение крыльчатки второй ступени диска в компрессоре среднего давления. Неуказанный инцидент побудил авиационный орган дать указание операторам выполнить разовую проверку диска на всех двигателях Д-18T 3-й серии.
Директива вступила в силу 25 марта и является временной мерой, поскольку, как уверяет украинская администрация, должны быть разработаны дальнейшие корректирующие меры. Теперь операторы должны проверять крыльчатки каждые шесть месяцев и отправлять результаты производителям "Мотор-Сич" и "Ивченко-Прогресс". Если будут обнаружены трещины, двигатель должен быть снят и отправлен на ремонт.
Украина сообщила пользователям Ан-124 о срочной необходимости ревизии двигателей
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии