На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

Украина сообщила пользователям Ан-124 о срочной необходимости ревизии двигателей


Украинский авиационный орган издал распоряжение, чтобы операторы Ан-124 Антонова проверили двигатели самолетов этого типа после неустановленной неисправности. Ан-124 оснащены двигателями Ивченко-Прогресс Д-18Т, как и единственный и крупнейший в мире транспортный самолет Ан-225 "Мрия", у которого шесть таких двигателей.


Украинская государственная авиационная администрация утверждает, что расследование "серьезного инцидента", имевшего место по делу Ан-124, выявило разрушение крыльчатки второй ступени диска в компрессоре среднего давления. Неуказанный инцидент побудил авиационный орган дать указание операторам выполнить разовую проверку диска на всех двигателях Д-18T 3-й серии.
Директива вступила в силу 25 марта и является временной мерой, поскольку, как уверяет украинская администрация, должны быть разработаны дальнейшие корректирующие меры. Теперь операторы должны проверять крыльчатки каждые шесть месяцев и отправлять результаты производителям "Мотор-Сич" и "Ивченко-Прогресс". Если будут обнаружены трещины, двигатель должен быть снят и отправлен на ремонт.


Ссылка на первоисточник
наверх