На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 681 подписчик

Свежие комментарии

Парапланы и паратрайки "ПараАвис", восстановление Ил14 Южный экспресс и JetsonOne. FlightTV выпуск 126

— Пилотируемый мультикоптер. Начались продажи серийного Jetson One массой 86 кг.
— Авиация до 115 кг. ParAAvis крупнейший в России производитель парапланов и паратрайков.
— Вторая жизнь. На аэродроме Мочище до лётного состояния восстанавливают Ил-14 RA-02299

Сайт компании ПарААвис https://paraavis.

com Интернет-магазин www.krilyev.net Авиационный учебный центр "Сибирская авиабаза" https://siberianairbase.ru Тепловые обогреватели для воздушной техники и холодных ангаров www.aerocomplekt.ru Авиационные видеоэндоскопы https://jprobe.ru

Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово. Мы можем делать выпуски хоть каждую неделю. Интересных тем для съёмок много, вот только ресурсов очень мало. Даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек.
1) Поддержать FlightTV на счёт в Тинькофф-банк
https://www.tinkoff.ru/collectmoney/c... Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого российского банка без комиссии.
2) Поддержать FlightTV на счёт в Юmoney
https://yoomoney.ru/to/410019132275092
3) Сделать перевод по номеру телефона +74957908469 (выбрать Тинькофф банк) через систему быстрых платежей.
4) Поддержать FlightTV через карту Сбербанка 2202 2008 0078 2664 (возможна комиссия, получатель Татьяна)
5) Поддержать FlightTV через Patreon (ежемесячно с банковской карты)
https://patreon.com/flighttv

Шведская компания Jetson начала продажу одноместного электрического мультикоптера массой 86 килограммов. Модель, названная Jetson ONE, поднимает пилота весом до 95 килограммов на высоту до 450 метров и летает до 20 минут с программным ограничением скорости до 100 километров в час. Аккумулятор мощностью 88 киловатт заражается от сети в 220 вольт за 60 минут. Для отслеживания местности и препятствий коптер оснащён лидарами и по заверениям разработчиков может безопасно летать с остановкой одного из четырёх двигателей, а на случай чрезвычайных происшествий оснащён спассистемой с баллистическим парашютом.

===

С чего начинается путь в авиацию у частного пилота? С разных дорог, смотря как где и на чём вы хотите летать. Для тех, кто только рассматривает свою дорогу в небо, предлагаем познакомиться с парапланами — самым бюджетным способом самостоятельных полётов. Летать на этих типах воздушных судов – проще некуда. Параплан весом в несколько килограммов можно носить в рюкзаке за спиной, парамотор перевозить в автомобиле, для транспортировки паралёта потребуется прицеп. Для них не нужны регистрация и прохождение медицинской комиссии. Из всех авиационных правил от пилотов техники с массой до 115 килограммов требуется только подавать заявку на полёт.
Несмотря на несерьёзное прозвище «тряпочная», сверхлёгкая авиация этих видов пользуется огромной популярностью, развивается и процветает. Российские пилоты парапланов и паралётов — многократные участники и победители мировых соревнований и чемпионатов. И ни для кого не будет открытием, что качество техники здесь имеет первостепенное значение. «ПараАвис» производит как отличные спортивные парапланы для выступлений и экстремальных полётов, так и любительские для новичков и желающих полетать спокойно.
Позволить себе летать на этой технике может почти каждый среднестатистический гражданин. Купить ресурсный комплект для параплана из крыла, подвесной системы и запасного парашюта можно за 100.000 рублей, актуальную стоимость нового оборудования можно узнать на сайте www.krilyev.net
Обучение в среднем занимает по 6-7 дней по 6-8 часов. У разных клубов свои методики и стоимость. Стоимость обучения варьируется от 20.000 до 80.000 рублей, в зависимости от региона, типа параплана, преподают ли теорию в клубе или предлагают самостоятельное изучение, а так же будете учиться на своей технике или брать её в аренду. Если вы хотите летать и не знаете с чего начать, то возможно после этого сюжета у вас появится план и цель?

===

Случаи, когда старым советским самолётам давали вторую жизнь, не редки, но каждый из них уникален. Это непростое, трудозатратное и весьма недешёвое дело. Однако такие истории случаются. Одну из них сейчас пишут новосибирские авиаторы аэродрома Мочище. Команда новосибирского аэродрома Мочище одни из немногих, у кого сегодня получается делать что-то большее, чем просто летать. Восстановлением авиационной техники здесь занимаются с 2010 года.
Самолёт перевезли из Подмосковья в Новосибирск в специально построенный под него отапливаемый ангар, где сегодня ему дарят второе дыхание, и полностью разобрали. Ведь экземпляр летающий, это не просто музейный экспонат. И, конечно, здесь каждая мелочь имеет значение. Именно поэтому за глаголом «разобрать» стоит огромная работа. У «ветерана» проверяют и тестируют каждый агрегат, меняют все резиновые детали и соединители. Процесс работы над этим глобальным проектом длится уже 3 года и не останавливается ни на день. Инженерно-техническая команда аэродрома «Мочище» состоит из 27 специалистов, восстановлением Ил-14 занимается пять человек, остальные помогают по мере необходимости.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх