
На волне послевоенного подъема в экономике и настроениях американцев в США стала развиваться мода на мужские авантюрно-приключенческие журналы, число наименований которых в момент достижения ее пика в конце 1950-х годов достигло порядка 130 штук. Наиболее известные из них носили такие громкие и выразительные названия, как "For men ounly", "Male", "True men", "Stag", "Man's life", "Adventure" и им подобные.
Основным содержанием таких журналов являлись не очень правдоподобные, но зловещие рассказы о приключениях настоящих мужчин - прежде всего, на войне с коварными коммунистами и их подручными из стран Третьего мира. Рассказы подобного рода обычно сочетались с большим количеством иллюстраций, исполненных в стиле пин-ап (от английского to pin up — "прикалывать", то есть, первоначально так именовали плакаты с полуобнаженными девушками, предназначенные для тогою чтобы солдаты прикалывали их кнопками к стенам в казарме). Созданием таких иллюстраций на тему "войны с русскими" для журналов того периода времени занималось большое количество американских художников, в том числе и очень известных внутри Соединенных Штатов Америки.
Сегодня "Историческая правда" представляет самые стереотипные сюжеты о Третьей мировой войне - как ее представляли американцы.

Начинается все, как правило, с коварного плана русских генералов напасть на Америку.

Первый ракетно-бомбовый удар застигает американцев врасплох.

Далее советские самолеты уничтожают американский флот.

Начинается вторжение - высаживается десант с подлодок.

Вперед идет спецназ.


Бои вскоре кипят в самом Нью-Йорке.

И тогда Америка решает ответить ядерным ударом по СССР.


Атомные бомбы сыпятся на Москву.

Следом американские десантники высаживаются в Сибири - несмотря на упорное сопротивление Красной армии. Их задача: освободить узников ГУЛАГа и поднять их на борьбу с коммунистической диктатукрой.


Но массовые жертвы и бунты не останавливают кремлевский режим. Война продолжается - уже на территории Америки.




Но все бесполезно: скоро лагеря ГУЛАГа появляются и в самих США.
Тут-то и начинается самое интересное - партизанская война и освобождение американских и русских красавиц из коммунистического плена.

Отдельное слово об образе русских военных. В представлении американцев, это грубые и похотливые самцы, страстные любовники, мечтающие обратить в сексуальное рабство все женское население Америки.

Есть, конечно, среди генералов и настоящие патологические садисты и маньяки.

Но по большей части, советские офицеры представлялись обычными бабниками и выпивохами.

Вечеринка на советской подлодке.

Многим из русских солдат, считали американцы, просто недоставало любви в своей холодной Сибири.

Поэтому русские и хотели похищать американских женщин, которые им казались лучшими женщинами в мире.

Зато вот русские женщины, напротив, казались американцам холодными боевыми машинами.

Совсем другое отношение испытывали американцы к кубинцам и их союзникам из стран Латинской Америки: дикари и каннибалы, которых русские оккупанты используют для расправ с мирным населением.

Впрочем, иногда порабощенные режимом Кастро кубинские женщины спасали американских солдат из плена.

После освобождения из лагеря ГУЛАГа и начиналась настоящая война с Советами.






Типичный финал: на угнанном советском самолете герои с группой беженцев перелетают в Калифорнию, где находится главная база американского сопротивления. Но потом герой все равно возвращается в тыл к русским - нужно готовить восстание.


"Это - завтрашний день" - предупреждает журнал.
Основным содержанием таких журналов являлись не очень правдоподобные, но зловещие рассказы о приключениях настоящих мужчин - прежде всего, на войне с коварными коммунистами и их подручными из стран Третьего мира. Рассказы подобного рода обычно сочетались с большим количеством иллюстраций, исполненных в стиле пин-ап (от английского to pin up — "прикалывать", то есть, первоначально так именовали плакаты с полуобнаженными девушками, предназначенные для тогою чтобы солдаты прикалывали их кнопками к стенам в казарме). Созданием таких иллюстраций на тему "войны с русскими" для журналов того периода времени занималось большое количество американских художников, в том числе и очень известных внутри Соединенных Штатов Америки.
Сегодня "Историческая правда" представляет самые стереотипные сюжеты о Третьей мировой войне - как ее представляли американцы.

Начинается все, как правило, с коварного плана русских генералов напасть на Америку.

Первый ракетно-бомбовый удар застигает американцев врасплох.

Далее советские самолеты уничтожают американский флот.

Начинается вторжение - высаживается десант с подлодок.

Вперед идет спецназ.


Бои вскоре кипят в самом Нью-Йорке.

И тогда Америка решает ответить ядерным ударом по СССР.


Атомные бомбы сыпятся на Москву.

Следом американские десантники высаживаются в Сибири - несмотря на упорное сопротивление Красной армии. Их задача: освободить узников ГУЛАГа и поднять их на борьбу с коммунистической диктатукрой.



Но массовые жертвы и бунты не останавливают кремлевский режим. Война продолжается - уже на территории Америки.




Но все бесполезно: скоро лагеря ГУЛАГа появляются и в самих США.

Тут-то и начинается самое интересное - партизанская война и освобождение американских и русских красавиц из коммунистического плена.

Отдельное слово об образе русских военных. В представлении американцев, это грубые и похотливые самцы, страстные любовники, мечтающие обратить в сексуальное рабство все женское население Америки.

Есть, конечно, среди генералов и настоящие патологические садисты и маньяки.

Но по большей части, советские офицеры представлялись обычными бабниками и выпивохами.

Вечеринка на советской подлодке.

Многим из русских солдат, считали американцы, просто недоставало любви в своей холодной Сибири.

Поэтому русские и хотели похищать американских женщин, которые им казались лучшими женщинами в мире.

Зато вот русские женщины, напротив, казались американцам холодными боевыми машинами.

Совсем другое отношение испытывали американцы к кубинцам и их союзникам из стран Латинской Америки: дикари и каннибалы, которых русские оккупанты используют для расправ с мирным населением.

Впрочем, иногда порабощенные режимом Кастро кубинские женщины спасали американских солдат из плена.

После освобождения из лагеря ГУЛАГа и начиналась настоящая война с Советами.






Типичный финал: на угнанном советском самолете герои с группой беженцев перелетают в Калифорнию, где находится главная база американского сопротивления. Но потом герой все равно возвращается в тыл к русским - нужно готовить восстание.



"Это - завтрашний день" - предупреждает журнал.
Свежие комментарии