От 20.000 рублей до 15 лет. Вступили в силу поправки в КоАП и УК для частных пилотов Забота о людях.
Самоделкин из Сургута разрабатывает самолёт «Ульяна» с двигателем от Газели Авиационный праздник.
Репортаж с омского аэродрома «Поповка» о втором этапе СЛА
0:57 изменения в уголовном кодексе и КоАП для частных пилотов
2:20 сергей Шевчик и самолёт "Ульяна"
3:38 коротко о первом этапе слёта любителей авиации
4:20 про второй этап слёта
6:16 о зрителях на слёте
8:02 о пилотах на слёте
8:50 самолёт "Муха" за 150.000 рублей
10:00 парапланерист о полётах и охотниках
11:45 аэропорт Горно-Алтайска не против частных пилотов
14:21 а после слёта суд запретил использование ВПП "Поповки"
15:44 просто красивые кадры со слёта, которые не вошли
Если хотите смотреть наши выпуски почаще и можете поддержать нас - даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек.
1) Поддержать FlightTV и посмотреть фильм о частной авиации Красноярска http://flighttv.ru/pages/Klub-zritele...
2) Поддержать FlightTV просто так https://www.tinkoff.ru/collectmoney/c... Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого банка без комиссии.
3) Яндекс.кошелёк с небольшой комиссией https://money.yandex.ru/to/4100191322...
Этим летом в России резко ужесточилась административная и уголовная ответственность частных пилотов. Вступили в силу изменения в 263 статью уголовного кодекса, по которой за нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна, если они по неосторожности привели к тяжкому вреду здоровью или причинили крупный ущерб, пилота будут штрафовать на сумму от 100 до 300 тысяч рублей или в размере дохода за период от года до двух лет, либо наказывать ограничением свободы до 4 лет. Если пилот будет пьян, то наказание станет существенно строже. . Раньше к уголовной ответственности привлекались только профессиональные пилоты, теперь к ним добавили и частных.
===
Медиапроект "Настоящее Время" выпустил двадцатипятиминутный фильм о сургутском пилоте Сергее ШЕвчике, который придумал модель бюджетного самолёта для отдаленных сёл "Ульяна" с двигателем от «Газели». Он планирует продавать кит-наборы по себестоимости в северных сёлах, куда можно добраться только по воде, и люди смогут сами собрать самолёт, как мебель из IKEA. Ради воплощения этой идеи Сергей оставил работу, возглавил авиаклуб и борется с чиновниками и бизнесменами, которые хотят забрать его земельный участок. В том числе у него возник конфликт с Евгением Барсовым, потому что полосы их аэродромов оказались перпендикулярны. Советуем посмотреть этот фильм после нашего выпуска. https://youtu.be/Wwr38Z35YDc
=====
Второй этап состоялся в Омске на аэродроме «Поповка». С прошлого года слёты проводятся в два этапа в удалённых географически регионах, чтобы охватить большую аудиторию. Можно, конечно, проводить и три этапа, и четыре, но далеко не все владельцы посадочных площадок готовы вкладываться финансово в это достаточно затратное мероприятие. Да и на организацию нужно достаточно много времени и сил.
Хотя слёты уже третий год проходят не в уфимском «Первушино», его владелец Сергей Минигулов со своей командой помогают организовывать праздники всем принявшим его эстафету. Очень помогают и волонтёры, которые заводят на стоянку и помогают швартовать самолёты, а также работают в оцеплении, на автомобильных парковках и на зрительских площадках. Эти ребята и девчата в обмен на возможность подняться в небо здорово выручают организаторов
На слёт приехало около 5000 зрителей. И это при том, что в самом Омске в этот же день проходил день омича. Люди, которые вместо масштабного городского праздника уехали за город смотреть на самолёты – это уже потенциально заинтересованные поклонники авиации, которые могут приезжать на аэродром и после слёта.
Александр Анисимов, владелец аэродрома «Поповка»
Конечно же я жду всех на своём аэродроме и в дальнейшем. Я думаю, что люди приедут на аэродром. Может быть, кто-то станет пилотом частным, кто-то захочет купить свой самолёт. Я думаю, что из сегодняшних 5000 человек, посетивших наше мероприятие, конечно же найдутся несколько талантливых, больных «в кавычках» людей в небо.
Авиационные праздники, слёты и фестивали просто необходимы для авиации общего назначения. По признанию Сергея Минигулова они работают как целевая реклама и приводят в небо новых частных пилотов. В основном, конечно, тех, кто раньше уже летал или давно мечтает о небе. Но иногда загораются желанием и зрители, кто просто увидел самолёт вживую.
Свежие комментарии