Здесь будет отражаться положение аэростатов.
http://tracking.way.aero/gordonbennett/
Блог - Леонида Тюхтяева.
http://lt-pilot.livejournal.com/
Блог Станислава Федорова.
http://st-fuodoroff.livejournal.com/
Для прессы и вообще телефон нашей наземной команды +7 903 726 05 09 ( Александра Семенишина - она координирует из Москвы)
Экипаж Германия-3 под командованием великого и ужасного Вильгельма Эймерса, летящего свою юбилейную двадцатую гонку на КГБ, приземлился, сдвинув-таки (как я и предполагал) российский экипаж на пятую позицию!
Отыграл он у нас всего девятьсот метров. Но это было для него делом принципа. ![]() А в воздухе ещё остаются французы и швейцарцы. И великая гонка ещё не закончена!
| |
| Сел аэростат экипажа USA-3. До результатов россиян не дотянул, значит Леонид и Сергей уже точно в пятёрке сильнейших! Это очень большой шаг вперёд для нашего воздухоплавания.
|
Наши сели!
Мягкой посадки опять не получилось, скорость ветра у земли была около 15 узлов.
Но экипаж жив!
C чем мы их и поздравляем!
03/09/2012
На данный момент о благополучной посадке доложили следующие экипажи:
AUT-1 at lat: 44.34648, lon: 1.34795
ESP-1 lat: 44.77542, lon: 1.59667
FRA-2 at lat: 43.81123, lon: 1.82298
GBR-2 at lat: 43.50435, lon: 0.98002
GER-1 at lat: 43.96433, lon: 1.96168
GER-2 at lat: 44.96607, lon: 1.04425
SUI-2 at lat: 44.39348, lon: 1.23262
SUI-3 at lat: 44.35340, lon: 1.49683
USA-1 at lat: 45.53030, lon: 2.59455
Российский экипаж продолжает борьбу, сохраняя третью позицию!
Экипаж RUS-1 среди лидеров гонки на Кубок Гордона Беннета 2012 года!
![]() Леонид и Сергей идут на хорошей высоте, с приличной скоростью и в очень хорошем направлении. ![]() Приближается ночь. Кто-нибудь, скорее всего, примет решение о вечерней посадке, уменьшив число претендентов на Кубок. Наши, уверен, этого не сделают :) Мы всё ещё едем в Варштайн, поэтому следующий подробный обзор гонки будет уже глубоко ночью... |
| Уточнённый метеопрогноз даёт немало почвы для раздумий экипажам... ![]() Россиский экипаж же имеет все шансы побороться за самые высокие места! |
02.09.2012
Солнце прогрело оболочки аэростатов и задубевших за ночь пилотов. Пилоты сняли пуховики, мозги у них оттаяли...
Начались решительные действия.
Надо искать нужные направление и скорость! Или пока только направление? Или пока только скорость, а направление дорабатывать ночью?
Эти непростые вопросы сейчас решает для себя каждый экипаж.
![]() Пока ничего не противоречит базовому метеорологическому прогнозу! ![]() |
01.09.2012
начинаем грузитть шар, он уже наполен, условно проснулись и ушлик аэростату. Приехал нас поддержать Станислав Федоров, что очень приятно. Смотрите за треками - битва будет, думаю, большая и и интересная.
++++
подготовлен балласт, причепм половина песка смешанного с солью - чтоб не замерз на высоте. Началось наполение аэростатов водородом.
Почти все пилоты отправились пару часиков поспать. Силы набрать перед ночью. в 20 чаосв крайний брифинг, уже на летном поле, ( здесь пять минут пешком ).
++++
Погода улучшается : нам светит Франция, Испания. наколкьо мы понимаем сейчас - никаких морей нее предвидитсся. в Средиземном море шторм, гроза. Нам помогают информацией британцы и немцы. Ну и удивляет в хорошем смысле знаниями Сергей - два таких Серёги точно заняли бы призовое место, но пробема российского воздухоплавания в том, что нет второго Серёги. Других проблем у российского воздухоплавания на сегодняшний момент нету.
так что установка на спокойный полет , никаких морей, ураганов, посадок в разгар дня )) Все ушел спать )
++++
Состоялось. Мы все уже участники Кубка. ( Можно доже не лететь). Спортсмены в лице испанского пилота , участвующего в кубке первый раз и судьи в лице одгого из членов жюри принесли клятву бороться и судить честно, прозвучал гимн ФАИ, состоялась жеребьевка : первыми стартуют австрийцы, мы четвертыми. Ну не первыми и не крайними - это неплохо, я считаю. После праздничного ужина втянулись с с Сергеем сортировать вещи и оборудование, готовить к окончательной закгрузке в гондолу. У других экипажей видимо все готово и они культурно отдыхают.
Продолжается дождь. Главная задача на завтра - взлететь с СУХИМ песком. Чтобы он уж совсем не смерзся там в высоте, на каждый мешок нам выделяют примешивать килограмм соли. "Значит так, на шарике.. к Монблану подлетаем. А там рысцой - и не стонать! Небось песочек все мы уважаем, когда с сольцой его намять" (с)
Тактику будем разрабатывать завтра после утреннего брифинга ( 10 утра по Европе - в Москве 12 ). Метеокоманда и стартовая команда у нас одна с немецкой сборной. Фройндшафт у нас !!
Вот только сейчас закончили все сортировать. И то Сергей занят пока с Турайей и компьютерами. Спать ! ))
Решили литр с собой коньяка взять. Два решили не брать , а литр вот решили брать. Правильное, по-моему , решение. Аптечку уполовинили, прибор ночного видения решили не брать - ходил я с ним сейчас на улицу - не видно ни х.... , а особенно не видно проводов.
31.08.2012
Генеральный брифинг прошел, все 17 команд на месте , погода условно-фиговая : идет с утра дождь и будет идти до завтрашнего вечера. Но может и до воскресенья. Поле влажное.
двухслойные облака - первый нижний край на 200 метров над землей, а верх верхнего слоя на 4000. В облаках - обледенение от слабого до умеренного и турбулентность от слабой до умеренной.
Общее направление рисуется такое - сначала на запад во Францию потом как получится - к Марселю или аж на юг до Испании. Тактика начальная такова : сразу на 4500-5000 и досвидос ;).
Пока что Сергей настраивает компьютеры и все что включается в сеть, а я , как наиболее интеллектуально подготовленный пилот, загибаю плоскогубцами крючки на баллластных мешках. Завтра будет интересно, а бывают, кстати , моменты в полёте , когда крочок загнёшь и пальцами без плоскогубцев. Ну это , надеюсь , не про нас , не про нас.
Пы Сы : чо забыл сказать-то : там на пяти километрах минус 20 градусов холода ниже нуля. Самое оно, помле дождичка :) Удачи вам на Земле во всех добрых делах, уважаемые читатели. Любите и цените друг друга, старайтесь успеть сделать побольше хорошего. Пока не это самое... не позовет судьба туда , откуда не доходят смс-ки
***************************************
30.08.2012
Подготовка к началу газа Gordon Bennett гонки воздушном шаре требует много времени и заботы. За несколько недель до гонки, воздушный шар экипажей начать их подготовку и планирование. Воздушный шар конверте должна быть тщательно проверена даже мельчайшие утечки укол, чтобы избежать неожиданных посадку позже. Прогноз погоды будет также внимательно изучали для того, чтобы развивать лучшие тактики на гонку.
В день гонки воздушных шаров будут собираться на стартовом поле и наполнен водородом. Это огромные материально-технические проблемы. Нет постоянной подачи газа водорода доступны в Ebnat-Каппель, так что означает, что все газ должен привозить в автоцистернах с особым танкеров-газовозов. Газ транспортируется в баллонах высокого давления при давлении 200 бар. К счастью, у нас есть много добровольцев доступны, которые имеют большой опыт в обработке водородом. Многие из них сами или бывшие пилоты газ баллон.
Фото: Подготовка к полету воздушный шар газом.
Водород является легковоспламеняющихся взрывоопасных газов и из-за этого очень строгие меры безопасности должны быть соблюдены. Комплексная политика безопасности была разработана и прав доступа к фактическим полем запуск будет очень строго контролируется. Специальная зона по всему полю запуск позволит посетителям иметь отличный вид на все действия.
Подготовка и заполнение воздушных шаров проводится в несколько этапов. Во-первых, воздушные шары перевозятся в их прицепов для соответствующих исходных районах и раскладывают плашмя на землю. Тогда 1800 мешков песка весом 15 кг должны быть заполнены сухим песком и доведены до каждого баллона. Песок используется до начала, чтобы убедиться, что воздушные шары по-прежнему твердо на земле, пока готов к взлету. В начале, многие из мешков могут быть удалены, позволяя воздушный шар мягко подниматься. Некоторые мешки будет осуществляться на рейс. Если шарик начинает тонуть, небольшая сумма штрафа, сухой песок будет выброшена. Воздушный шар становится немного легче и поднимается еще раз. Работа для заполнения мешков занимает около 5 часов, как правило, все утро полета.
В 13:00 начало поле будет закрыто, чтобы исключить все, кроме тех, кто проходит. Контроль доступа будет гарантировать, что только помощники и экипажи остаются на запуск поле. Воздушные шары расположены в три ряда для процесса наполнения. Это позволяет три воздушные шары должны быть заполнены в то же время. Газовых потоков через толстые шланги от газовых танкеров для воздушных шаров. В какой-то момент существует достаточное количество газа в баллоне конверт нести свой вес, и он будет выпущен стоять половину завышенной, а остальные газ добавляют. Очень важно, чтобы не носить одежду, которая может генерировать статические искры, и что нет других источников воспламенения на стартовом поле. В то время как воздушные шары наполняются экипажи сделать свои последние приготовления и подготовить все в корзинах готов к запуску. Пилот и второй пилот должны втиснуться в замкнутом пространстве своих корзинах так долго, как три или четыре ночи! Это означает, что достаточное количество пищи и питья, личное снаряжение, передатчик шар слежения и навигации и средства связи для общения с земли должен быть тщательно уложены. Вся эта работа занимает примерно до 19:00. Посетители могут наблюдать эту интересную фазу судебного разбирательства от охранных посетитель области, которая окружает запуск поле.
Потому что эти длительной подготовки проходят в дневное время, воздушные шары начинают поздно вечером или даже если он совсем темно. Очень часто в начале будет только уполномоченные местные авиадиспетчеры раз воздушное пространство свободно от воздушных перевозок. После того как все приготовления закончены и пока ветер и погода подходит, воздушные шары могут начаться. Если ветер более чем на 15 км / ч условия слишком опасны, чтобы начать воздушные шары. Это также опасно, если любую грозу находятся поблизости, как молния, очевидно, очень опасно для наполненные водородом воздушных шаров. Для обеспечения плохая погода Гордон Беннетт организаторы позволяют задержки пуска. В этом году в Toggenburg начала может быть отложен с вечера субботы до вечера воскресенья, означающее начало следующей ночью также возможно.
После запуска воздушных шаров, которые ведут конкуренцию, часто три или даже четыре ночи в воздухе. Экипажи будет постоянно пытаться покупать воздушные шары на ветру потоки, которые имеют лучшую скорость и нужное направление, так что они едут далеко возможное расстояние. Каждый шар "преследовали" его основного экипажа. Они несут ответственность за поиск и привлечение воздушном шаре и пилотов обратно в Ebnat-Каппель, часто с посадочными местами, которые являются более чем 1000 километров от старта. Это может занять почти всю неделю перед всем экипажам прибыть обратно в Toggenburg. Именно поэтому все события, включая церемонии награждения длится 9 дней.
Свежие комментарии