На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

Первый полет тихого аэротакси с замкнутым контуром крыла намечен на 2022 год

 e.SAT GmbH

Немецкая компания e.SAT GmbH запланировала первый полет аэротакси SAT на 2022 год. Перспективный аппарат с замкнутым контуром крыла сможет брать на борт до четырех пассажиров, сообщает Elektrek.

Разработкой небольшого пассажирского самолета SAT с замкнутым контуром крыла компания e.

SAT GmbH занимается с 2015 года. Особый упор делается на низкий шум — предполагается, что при взлете аппарат будет выдавать шум на уровне 65 децибел, поэтому не будет особо выделяться на общем фоновом шуме города. На аппарате будут установлены электрические двигатели производства MTU Aero Engines, которые будут питаться от генератора. Размах крыла — 10 метров.

Перспективное аэротакси сможет принимать на борт четырех пассажиров, при этом разработчики не планируют делать его автономным — управлять самолетом все равно будет пилот. Максимальная взлетная масса составляет 1600 килограмм, при этом SAT сможет летать на расстояние до 1000 километров с крейсерской скоростью до 300 километров в час.

Пока что самолет все еще в стадии разработки — до сих пор представлен лишь макет и у компании еще нет работающего прототипа. Тем не менее, первый полет SAT запланирован на 2022 год, а сертификацию CS-23 компания планирует завершить в 2024 году, после чего аппарат сможет перевозить пассажиров на коммерческой основе.

В Германии есть и другие разработчики аэротакси, такие как Volocopter и Lilium. Volocopter специализируется на пассажирских мультикоптерах и близка к коммерческой эксплуатации — аэротакси Volocopter 2X недавно совершило первый в Сингапуре. Lilium последние годы успешно испытывает пассажирский электроконвертоплан, однако недавно у них сгорел первый прототип.

Николай Воронцов

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх