На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • oleg perow
    Автор! На иллюстрации к статье о патенте Базарова ТРД - турбореактивный двигатель, а в тексте упомянут ТВД - турбовин...Этот день в авиац...
  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную подборку.Этот день в авиац...
  • Сергей Ковалев
    вот тем китацы от нас и отличаются - берут и делают. а мы сегодня одной говорильней заняты. безответственной.«Если Boeing и Ai...

ОАК и COMAC создадут широкофюзеляжный самолет

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Государственная корпорация гражданского самолетостроения Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC) договорились о совместном создании перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Соответствующий меморандум о сотрудничестве по этой программе был подписан в рамках визита в Китай президента России Владимира Путина.

Подписи под документом поставили президент ОАК Михаил Погосян и председатель совета директоров COMAC Цзинь Цзанлун.

Как отмечается в совместном сообщении компаний, новая программа должна стать одним из самых крупномасштабных проектов международного сотрудничества в области авиастроения и в сфере высоких технологий обеих стран. Новый самолет может занять существенные доли рынков как в России и Китае, так и в третьих странах. В ближайшее время предстоит определить, как будет вестись разработка основных систем самолета, направления его продвижения и наиболее эффективные форматы участия сторон. Уже летом этого года ОАК и COMAC планируют представить технико-экономическое обоснование проекта для правительств России и Китая.

Напомним, что переговоры о возможном сотрудничестве в области совместного создания нового пассажирского широкофюзеляжного самолета начались в апреле 2012 г. Уже осенью на авиасалоне Airshow China 2012 в Чжухае Михаил Погосян заявил, что обсуждения с китайской стороной находятся на стадии анализа рынка, технологий и возможностей совместной работы. По его словам, рыночная ниша для самолетов такого типа как для России, так и для Китая весьма привлекательна, особенно с учетом географических особенностей и размера территорий этих стран.

Кроме того, у самолета, который будет разрабатываться в рамках этого проекта, нет конкурентов. Сейчас в мире существуют всего два типа самолетов с похожими характеристиками — это Airbus A300 и Ил-86. Но оба они серийно уже не выпускаются.

В феврале 2014 г. накануне открытия выставки Singapore Airshow 2014 Михаил Погосян заявил, что сотрудничество предполагается по всему циклу создания и сопровождения нового самолета — от проектирования и разработки до серийного производства и послепродажной поддержки. Технический облик новой широкофюзеляжной машины еще до конца не определен. По словам Погосяна, на рынок она должна выйти в 2023–2025 гг.

http://www.ato.ru/

наверх