На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

NASA представило первый полностью электрический самолет

Ожидается, что первый полет X-57 Maxwell совершит в 2020 году

Электрический самолет. Фото: NASA
Электрический самолет. Фото: NASA

Национальное агентство США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) впервые показало свой полностью электрический экспериментальный самолет X-57 Maxwell. Как сообщается в Twitter агентства в воскресенье, 10 ноября, первый испытательный полет намечен на 2020 год.

В публикации отмечается, что над электросамолетом агентство работало с 2015 года. Презентация состоялась в Летно-исследовательском центре имени Армстронга в Калифорнии.

Также сообщается, что X-57 Maxwell, или X-plane построен на базе Tecnam P2006T, однако вместо традиционных двигателей внутреннего сгорания он оснащен электрическими двигателями.

 
Агентство Reuters, чьи корреспонденты побывали на презентации, поясняет, что самолет было решено представить широкой публике после доработки концептуальной модели, получившей 14 винтовых двигателей, из которых 12 питаются от аккумуляторов. Пока лайнер, как отмечается, может брать на борт ограниченное число пассажиров и передвигаться на короткие расстояния. 

Также напоминается, что самолет Tecnam P2006T, на базе которого построен Х-plane, имел всего два двигателя и ограниченный размах крыльев.

По словам конструкторов, затраты на эксплуатацию электрического самолета на 40% ниже, чем обычного.

А это значит, что в будущем полеты станут дешевле.

Ссылка на первоисточник
наверх