Авиакомпания Якутия (IATA: R3) выбрала Turkish Technic, сервисное подразделение Turkish Airlines (IATA: TK), для обслуживания и ремонта вспомогательных силовых установок Honeywell GTCP131-9B на своих Boeing 737-800.
Российский перевозчик уже предпочитал этого иностранного поставщика услуг отечественным: заказывал окраску самолёта, а в 2011 году подписал контракт на C-check для тех же Boeing 737-800.
Эта модель проходит данный тип техобслуживания каждые 24 месяца, работы длятся около 14 дней и занимают порядка 6000 человекочасов.
Вспомогательная силовая установка Honeywell 131-9
Помимо Якутии, среди российских авиакомпаний партнёром Turkish Technic на данный момент является Azur Air (IATA: ZF), имеющая турецких владельцев.
До разрыва российско-турецких отношений в 2015 году, круг клиентов был заметно шире: услугами пользовались также Россия (IATA: FV), Оренэйр (IATA: R2), Metrojet (IATA: 7K), iFly (IATA: I4), NordWind (IATA: N4). Сегодня сервисная компания надеется восстановить свои позиции.
Turkish Technic специализируется на техобслуживании Airbus A320/A330/A340 и Boeing 737/757/767/777, предлагая установку аэронавигационного и электрического оборудования, покраску, проведение планового и внепланового сервиса. Имеет разрешения производителей и международных надзорных органов на производство компонентов и проведение модернизации салона самолётов.
https://aeronautica.online/2017/01/19/%D1%8F%D0%BA%D1%83%D1%...
В общем, разговоры об импортозамещении - это одно, а реальный бизнес - это другое )))
Свежие комментарии