На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 709 подписчиков

Свежие комментарии

  • oleg perow
    Автор! На иллюстрации к статье о патенте Базарова ТРД - турбореактивный двигатель, а в тексте упомянут ТВД - турбовин...Этот день в авиац...
  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную подборку.Этот день в авиац...
  • Сергей Ковалев
    вот тем китацы от нас и отличаются - берут и делают. а мы сегодня одной говорильней заняты. безответственной.«Если Boeing и Ai...

Якутия выбирает Turkish Technic для обслуживания ВСО Honeywell

Авиакомпания Якутия (IATA: R3) выбрала Turkish Technic, сервисное подразделение Turkish Airlines (IATA: TK), для обслуживания и ремонта вспомогательных силовых установок Honeywell GTCP131-9B на своих Boeing 737-800.

Российский перевозчик уже предпочитал этого иностранного поставщика услуг отечественным: заказывал окраску самолёта, а в 2011 году подписал контракт на C-check для тех же Boeing 737-800.

Эта модель проходит данный тип техобслуживания каждые 24 месяца, работы длятся около 14 дней и занимают порядка 6000 человекочасов.

Вспомогательная силовая установка Honeywell 131-9

Помимо Якутии, среди российских авиакомпаний партнёром Turkish Technic на данный момент является Azur Air (IATA: ZF), имеющая турецких владельцев.

До разрыва российско-турецких отношений в 2015 году, круг клиентов был заметно шире: услугами пользовались также Россия (IATA: FV), Оренэйр (IATA: R2), Metrojet (IATA: 7K), iFly (IATA: I4), NordWind (IATA: N4). Сегодня сервисная компания надеется восстановить свои позиции.

Turkish Technic специализируется на техобслуживании Airbus A320/A330/A340 и Boeing 737/757/767/777, предлагая установку аэронавигационного и электрического оборудования, покраску, проведение планового и внепланового сервиса. Имеет разрешения производителей и международных надзорных органов на производство компонентов и проведение модернизации салона самолётов.

https://aeronautica.online/2017/01/19/%D1%8F%D0%BA%D1%83%D1%...

В общем, разговоры об импортозамещении - это одно, а реальный бизнес - это другое )))

наверх