На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за отличную подборкуЭтот день в авиац...
  • sergey sava
    Все-таки, не "as", а "ace" - именно так пишется в оригинале слово "туз", изображение которого рисовали асы Первой мир...Этот день в авиац...
  • oleg perow
    Автор! На иллюстрации к статье о патенте Базарова ТРД - турбореактивный двигатель, а в тексте упомянут ТВД - турбовин...Этот день в авиац...

Так как же научиться летать? Ответы на вопросы.

Коллеги! Это конечно реклама, но из тех мест, где можно научиться летать - ЧЕЛАВИА лучшие. И самые "нежадные". Стоимость обучения и летного часа, равна себестоимости.  Отвечаю. )

 

http://chel-avia.ru/doc/index.php?ID=69

http://chel-avia.ru/news/view.php?ID=38

 

Первоначальное летное обучение

В соответствии с международными стандартами и российским воздушным законодательством, кандидату на получение свидетельства пилота-любителя необходимо пройти подготовку по утвержденной программе на базе сертифицированного учебного центра.

Программа предусматривает изучение специальных теоретических дисциплин, а также летную подготовку в объеме 42 часов. 

Структура курса подготовки пилотов-любителей

Курс состоит из двух частей:

  • I Часть. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА: «Основы авиации»; (Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации. 620025, Екатеринбург, переулок Утренний 1А)
  • II Часть. ЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА: «Подготовка пилотов-любителей на самолетах TECNAM». (НП УТЦ АОН «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» 454091, Челябинск, ул. К.Маркса 38,Бизнес-Центр «Аркаим ПЛАЗА» офис 505. Аэродром Челябинск (КАЛАЧЕВО), Аэропорт Челябинск (БАЛАНДИНО))

Первая часть предусматривает:

  • теоретическую подготовку в объеме 161 часа;
  • тренажерную подготовку в объеме 20 часов.

В процессе обучения используются тренажеры легкого самолета TECNAM.

Это позволяет слушателям приобрести первоначальные навыки по работе с оборудованием кабины, ведению радиосвязи, визуальному взлету и посадке, полетам по маршруту, полетам по приборам.

По завершению обучения слушатели приобретают теоретические знания в объеме требований, предъявляемых к кандидатам на получение свидетельства пилота-любителя.

К подготовке, предусмотренной Частью 1, допускаются лица с образованием не ниже среднего.

После успешного завершения обучения слушатели получают свидетельство установленного образца и имеют право приступить к Части 2.

Вторая часть предусматривает:

  • теоретическую подготовку в объеме 66 часов;
  • летную подготовку в объеме 42 часов.

К обучению по данной программе допускаются лица, достигшие 18 лет, с образованием не ниже полного среднего, закончившие курс обучения по программе, предусмотренной Частью 1, годные по состоянию здоровья (имеющие действующий сертификат медицинского освидетельствования).

По завершению обучения слушатели приобретают умения и летную практику в объеме требований, предъявляемых к кандидатам на получение свидетельства пилота-любителя.

Режим обучения и продолжительность подготовки

Возможны следующие варианты обучения: полный учебный день (по 8 академических часов), по вечерам, по выходным дням, смешанные варианты.

При режиме обучения по 8 академических часов в день, продолжительность подготовки по программе «Основы авиации» составляет не менее 21 календарного дня, продолжительность теоретического обучения по программе «Подготовка пилотов-любителей на самолетах TECNAM» составляет не менее 9 календарных дней.

Летная подготовка осуществляется в индивидуальном порядке. Ее продолжительность зависит от согласования графика с инструктором (с учетом пожеланий слушателей и возможностей учебно-летного подразделения), а также погодных условий. При этом продолжительность полетов в один день не может превышать трех часов.
Таким образом, летная подготовка занимает не менее 14 календарных дней. Реально это может растянуться от полутора до трех месяцев.

В случае успешного завершения курса подготовки

На основе документов, выданных по итогам обучения, территориальный орган Федерального агентства воздушного транспорта присваивает слушателю квалификацию «пилот-любитель» и оформляет «Свидетельство пилота-любителя».

Имея на руках действующее свидетельство Вы можете пройти программу переподготовки на другой, более совершенный тип воздушного судна. Переподготовка значительно короче по времени и предусматривает налет в пределах 9 - 12 часов.

 

Представительства

Вы можете получить консультацию по поставке самолета, выполнить тест-полет, пройти первоначальное летное обучение в  Москве, Челябинске, Самаре, Казани.

В каждом представительстве ЧелАвиа Вас обеспечат всем необходимым для выполнения перелета: Вы сможете дозаправиться, отдохнуть, подготовиться к полету.

Карта представительств компании ЧелАвиа

 

А КАК ПОСЛЕ ЭТОГО ПЕРЕУЧИТЬСЯ НА "БОЛЬШИЕ САМОЛЕТЫ" ЧИТАЙТЕ ТУТ:

 

http://finam.aero/news/42/

наверх