На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Леонтьев
    ИЗ ПЛОСКОГО ШТОПОРА ТУ-154 НЕ ВЫВОДИТСЯ. ИМЕННО ПО ЭТОМУ Я ОТКАЗЫВАЛСЯ ОТ ПЕРЕУЧИВАН ИЯ НА НЕГО ДВАЖДЫ.Этот день в авиац...
  • Алексей Леонтьев
    1Этот день в авиац...
  • Вячеслав Денисов
    10 лет корпеют над беспилотником! Сколько уже выжали бюджетных средств за 10 лет?! И сколько ещё впереди?.. А там или...«Грохот хороший б...

Три года в небе

Sukhoi Superjet 100 отметит три года коммерческой эксплуатации

 

 

 

 

 

В конце апреля региональный самолет Sukhoi Superjet 100 отметит три года с момента начала коммерческой эксплуатации. За это время самолеты этого типа совершили более 28800 рейсов, налетав при этом более 42600 часов. И хотя первый эксплуатант SSJ100 – авиакомпания "Армавиа" уже ушел с рынка, это вина не самолета, а финансовые проблемы компании.

 

 

В настоящий момент в эксплуатации находятся 29 самолетов SSJ100. Крупнейшим оператором этих машин сейчас является "Аэрофлот" - в начале апреля он получил очередное ВС этого типа. Кроме этого в России по два самолета SSJ 100 работают в авиакомпаниях "Московия", "Якутия" и "Центр-Юг" . По одному самолету используется в авиакомпании "Газпромавиа" и авиации МВД России.

 

Крупнейшим иностранным эксплуатантом SSJ100 стала мексиканская авиакомпания Interjet, в парке которой уже шесть таких ВС. Еще три самолета находятся у индонезийской Sky Aviation, которая сейчас приостановила полеты из-за финансовых трудностей и проходит этап реструктуризации. Еще одна машина была передана авиаперевозчику Lao Central из Лаоса.

 

Наиболее интенсивно самолеты SSJ100 эксплуатируются сейчас в Мексике. По данным "Гражданских самолетов Сухого", в марте общий налет этих самолетов в Interjet составил 914 часов, за который были выполнены 747 рейсов. Сейчас авиаперевозчик эксплуатирует самолеты SSJ 100 на внутренних направлениях в Мексике, количество которых постоянно увеличивается. Так с мая этот тип начнет летать на рейсе из Мехико в туристический центр Пуэрто-Эскондидо.

 

По словам Хосе Луис Гарса, главного исполнительного директора авиакомпании, этот тип ВС обеспечивает высокий уровень комфорта по сравнению с другими самолетами на рынке региональных перевозок, также обладает низкими эксплуатационными расходами.

"Интенсивная эксплуатация самолета SSJ100 вскоре позволит выполнять первые полеты в США на более длительные расстояния", отметил он. Авиакомпания уже получила разрешения авиационных властей, необходимые для осуществления полетов на SSJ100 из Мексики в США.

 

Общий налет самолетов SSJ100 в "Аэрофлоте" в марте составил 721 часов, что соответствовало 721 рейсу. Сейчас авиакомпания проводит замену самолетов из первой партии на ВС в полной комплектации. Седьмая такая машина пришла в авиакомпанию в начале апреля. С выводом из экплуатации Ил-96 самолеты SSJ100 остаются единственным типом отечественного производства в парке "Аэрофлота".

 

Высокий налет показали в марте два SSJ100 в авиакомпании "Якутия" – 230 часов или 108 рейсов. По данным авиакомпании, за первый год работы эти самолеты налетали примерно более 2000 часов и перевезли более пятидесяти тысяч пассажиров. В "Якутии" отмечают, что SSJ100 является самым безопасным самолетом в истории авиакомпании, а также более легким в обслуживании, чем самолеты предыдущего поколения Ту-134. Социологический опрос, проведенный авиакомпанией, показал, что пассажиры высоко оценивают комфорт салона, а бортпроводники – просторность салона и систему кондиционирования.

Sukhoi Superjet 100 отметит три года коммерческой эксплуатации

 

В марте, до приостановки полетов 19 числа, самолеты SSJ100 индонезийской Sky Aviation успели совершить 81 рейс, общей продолжительностью в 148 часов. В начале апреля авиакомпания попросила местное министерство транспорта официально продлить приостановку полетов до конца месяца, для того чтобы новые инвесторы компании успели завершить ее оценку (due-diligence).

 

Самолеты SSJ100 авиакомпании "Московия" за март налетали почти 100 часов за 38 рейсов. Ожидается, что этот показатель в данного типа ВС может вырасти, т.к. в апреле перевозчик открыл несколько регулярных рейсов на SSJ100 из Астрахани.

http://sdelanounas.ru

http://www.ato.ru/content/sukhoi-superjet-100-otmetit-tri-goda-kommercheskoy-ekspluatacii

наверх