На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

Российский конвертоплан "Фрегат" может составить конкуренцию лучшим западным образцам, заявляют в группе "Кронштадт"

Группа "Кронштадт" в инициативном порядке разрабатывает проект скоростного беспилотного летательного аппарата "Фрегат", объединяющего эксплуатационную универсальность вертолета со скоростными свойствами летательного аппарата самолетной схемы, сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу заместитель генерального директора московского филиала по беспилотному направлению Владимир Воронов
       "В проекте применена оригинальная, защищенная авторским патентом, схема планера летательного аппарата, с тандемным крылом и поворотными вентиляторными движителями, направленная, прежде всего, на достижение большой дальности полета (в 2-3 раза превышающей дальность современных вертолетов) и высокой скорости (не ниже 500 км/ч)", - сказал В.

Воронов.
       Он сообщил, что на сегодняшний день создана опытная модель и проведены ее летные испытания, подтвердившие принципиальную реализуемость скоростного полета с вертикальным взлетом и посадкой 
       По словам собеседника агентства, выполнены предпроектные расчетные исследования, согласно которым "Фрегат" сможет перевезти 2 тонны полезного груза на расстояние 3000 км (что составляет половину протяженности Северного Морского пути). Такой летательный аппарат будет иметь массу 8 тонн и размах крыла около 20 м. Возможно масштабирование аппарата в более компактные варианты в зависимости от наличия серийных авиационных двигателей.
       В.Воронов отметил, что разрабатываемый группой "Кронштадт" конвертоплан может составить конкуренцию лучшим западным образцам. "В настоящее время у России есть реальный шанс получить приоритет в данном направлении, если будет оказана поддержка амбициозным проектам отечественных компаний", - сказал он.
       Так В.Воронов прокомментировал появившуюся в СМИ информацию о том, что ведущий мировой вертолётостроительный концерн Bell Helicopters несколько дней назад презентовал проект беспилотного конвертоплана Bell V-247 Vigilant в интересах ВМС США. 
       Сообщалось, что такой беспилотный летательный аппарат (БЛА), базируясь на палубе кораблей различных классов, будет способен выполнять, как задачи воздушной разведки, так и поражения надводных целей.
ВМС США уже сейчас применяют пилотируемый конвертоплан V-22 Osprey, совместно разработанный концернами Bell Helicopters и Boeing для транспортных операций корпуса морской пехоты. 

       В.Воронов отметил, что увеличение дальности полета летательных аппаратов вертикального взлета и посадки составляет одну из наиболее амбициозных задач современного авиастроения, так как современные вертолеты с радиусом действия, не превышающим 500 км, не в состоянии обеспечить перевозки на территориях с неразвитой аэродромной инфраструктурой, которые составляют, например, значительную долю территорий Российской Федерации.
       Вертолеты, в частности, не могут осуществлять беспосадочные перевозки грузов на удаленные морские платформы (такие, например, как на перспективном Штокмановском месторождении). 
       "В перспективе в ближайшие пять-семь лет технология скоростного летательного аппарата вертикального взлета будет применима для коммерческой авиации, а в дальнейшем и для перевозки пассажиров. Таким образом, откроется рыночная ниша для принципиально нового продукта. Опережающее развитие данной технологии на старте позволит отечественному авиапрому предложить мировому рынку продукт, отсутствующий у конкурентов", - сказал В.Воронов.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=427621

Рекомендуем
Популярное
наверх