Очередная попытка сделать дроны опять великими идёт по проторенному пути: доставка. Причина этого в том, что доставить дрон может каждому, а помочь в разработке полезных ископаемых или обработке полей - только реальным людям. Поэтому через СМИ в социальные сети льётся информация об очередном доставочном патенте, факте доставки, удачной или не очень, а так же, о получении официального разрешения доставлять. Вот, к примеру, разошедшаяся по миру публикация в The South China Morning Post о том, что крупнейшая китайская курьерская компания SF Holding получила лицензию на беспилотную доставку от Управления гражданской авиации Китая (CAAC). К моменту публикации получить подтверждение информации не удалось, но очень хотелось что-нибудь написать. На следующий день выяснилось, что Восточно-Китайская региональная администрация CAAS лицензировала беспилотную доставку в провинции Цзянси китайской почтовой службы SF Express, дочерней структуры SF Holding. Пока детали доставки неизвестны, зато акции SF Holding подросли сразу на 5%.
Вы можете читать публикации этого раздела в Telegram канале @Dronenews
Свежие комментарии