— Отвага на грани. Два пилота попробовали обменяться самолётами в воздухе.
— Курс на регуляторов. Репортаж о 14 конференции АОПА-Россия.
— Сделано в Белоруссии. Возможности беспилотных летательных аппаратов ЗАО АТК.
Ссылки о рассказанном в выпуске:
Проект Plane Swap https://www.redbull.com/us-en/events/.
..
Сайт АОПА-Россия http://aopa.ru/
Авиационные технологии и комплексы https://aerotexsys.by
Авиационный учебный центр "Сибирская авиабаза" https://siberianairbase.ru
Авиационные видеоэндоскопы https://jprobe.ru
Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово. Мы можем делать выпуски хоть каждую неделю. Интересных тем для съёмок много, вот только ресурсов очень мало. Даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек.
1) Поддержать FlightTV на счёт в Тинькофф-банк https://www.tinkoff.ru/collectmoney/c... Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого российского банка без комиссии.
2) Поддержать FlightTV на счёт в Юmoney https://yoomoney.ru/to/410019132275092
3) Сделать перевод по номеру телефона +74957908469 (выбрать Тинькофф банк) через систему быстрых платежей.
4) Поддержать FlightTV через карту Сбербанка 2202 2008 0078 2664 (возможна комиссия, получатель Татьяна)
5) Поддержать FlightTV через Patreon (ежемесячно с банковской карты) https://patreon.com/flighttv
Люк Эйкинс — американский каскадёр, частный пилот и профессиональный парашютист в третьем поколении, прославившийся прыжком без парашюта с высоты 7,5 километров, и его двоюродный брат Энди Фаррингтон, имеющий свыше 6000 тысяч часов налёта и более 27 тысяч прыжков, попробовали выполнить уникальный и технически опасный обмен самолётами в воздухе. Они поднялись на высоту 4300 метров, заглушили двигатели и синхронно покинули пикирующие 182 цессны, оснащённые для этого трюка интерцепторами и спассистемами. У Люка Эйкинса получилось успешно забраться в кабину самолёта Энди на высоте 600 метров, а вот Энди не смог забраться в самолёт Люка, потому что тот вошёл в перевёрнутый штопор и начал вращаться. В итоге Фа́ррингтон приземлился на парашюте, как и цессна Эйкинса, у которой при ударе об землю повредилась носовая часть. После её ремонта экстремалы планируют повторить трюк. Впрочем, судя по фотографии, им может потребоваться новый самолёт.
==
14 конференция состоялась на аэродроме Конаково в Тверской области. Началась она с выступления Ивана Жаднова — нового председателя и президента правления АОПА – Россия. Возглавлявший РАОПА с 10 года Владимир Тюрин ушёл из руководства по собственному желанию по личным мотивам. Одной из тем, которой займётся правление РАОПА в этом году, будет прозрачное и понятное для владельцев воздушных судов оформление СЛГ, чтобы все желающие могли выйти из партизан и летать официально. Также продолжится деятельность РАОПА по всем остальным направлениям, кроме международного туризма, который приостановлен по понятным всем причинам.
На конференции было интересное выступление Александра Михайлова о безопасности полётов, где он ещё раз напомнил, что, судя по отчётам МАК, погибают в основном опытные пилоты, у которых в лётной книжке в среднем три с половиной тысячи часов, а новички, у которых налёт до 500 часов, бьются крайне редко. Представитель Ространснадзора Василий Ефимов рассказал о правилах проведения проверки воздушных судов и о правах и обязанностях инспекторов своего ведомства. Рубен Аганбегян эмоционально поведал о работе комиссии по вопросам развития авиации общего назначения. Олег Дедковский и Сергей Теплы́х рассказали о работе Санкт-Петербургского и Ставропольского регионального отделений, а вошедший в состав правления Сергей Минигулов наградил четверых пилотов учреждённой в прошлом году медалью «За заслуги перед АОН». В рамках одного сюжета сложно рассказать обо всём происходившем на шестичасовой конференции. Кому интересно посмотреть полное видео выступлений – обращайтесь в редакцию FlightTV, отправим вам на ссылку на полный архив нашей съёмки.
==
“Вкалывают роботы, счастлив человек” — пел когда-то Электроник. В современном мире эти слова обрели актуальность как никогда. Мир авиации дополнили беспилотные летательные аппараты, возможности которых подчас удивляют и восхищают даже самых скептически настроенных к этим летающим “игрушкам” людей. Руководство компании “Авиационные технологии и комплексы” рассказало нашей съёмочной группе о преимуществах выпускаемой техники, видах её использования и о своём опыте.
“Авиационные технологии и комплексы” – совместная китайско-белорусская компания, известная собственной линейкой беспилотных летательных аппаратов. Проект стартовал в 18 году и ежегодно набирает обороты, укрепляя свои позиции на этом рынке. Инициаторами рождения компании стали Национальная академия наук Беларуси и государственная авиационная корпорация Китая. Главная цель - создание производства различного вида беспилотных летательных аппаратов взлётной массой от одного килограмма до нескольких тонн для всех отраслей народного хозяйства.
Свежие комментарии