На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 674 подписчика

Свежие комментарии

  • Семен Смолкин
    Ляпс. ИсправимЭтот день в авиац...
  • Сергей Цыбин
    С каких пор Ми-28 стал первым с продольной компоновкой кабины? А Ми-24Б? Что за безграмотный аффтор пишет такую муть?Этот день в авиац...
  • Семен Смолкин
    А известны даты пусков САС?Этот день в авиац...

Проблемы с двигателями Pratt & Whitney PW1100G не только не решаются, но и появляются все новые малоприятные данные

Так, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США приняло новую директиву из-за аномалии порошкообразного металла, обнаруженной в части компрессора высокого давления (HPC).

 ... /из телеграмканала/ ...

По оценкам агентства, директива затрагивает 430 двигателей только в США. Ко всему прочему, она касается и двигателя PW1400G. Документ вступает в силу 11 апреля.

Меньше недели назад стало известно, что Air Astana заключила соглашение с Pratt & Whitney о получении компенсации и другой поддержки из-за проблем с произведенными двигателями.

«Соглашения Группы с Pratt & Whitney, включающие долгосрочные контракты на техническое обслуживание, помогут решить проблему понесенных затрат», ― говорилось в релизе компании.

В январе этого года сообщалось, что американский производитель отзывает 1200 новых авиадвигателей, которые используются на самолетах Airbus A320NEO, из-за возможных дефектов, связанных с «усталостью металла». Компания потребовала провести проверку всех воздушных судов данной комплектации.

Еще 16 сентября 2019 года я писал, что самолет «Эйр Астаны» (Airbus 321NEO, бортовой номер P4-KDC), выполнявший рейс №227 из Нур-Султана в Пекин, вернулся в столичный аэропорт через несколько минут после взлета. Сел, к счастью, благополучно. По моей информации, у самолета сгорел один из двигателей. И это был десятый (!!!) инцидент за 2,5 года! Правда, в Комитете гражданской авиации сообщили, что была вибрация двигателя, о разрушении ― ни слова.

NEO были приобретены Питером Фостером в комплектации с двигателями Pratt & Whitney, хотя от них отказались многие авиакомпании мира. В мае 2023 года стало известно, что у Air Astana и Fly Arystan из 43 самолетов в небе летают только 38, пять лайнеров (четыре Airbus 320 и один Embraer Е2) уже несколько месяцев стоят на приколе. И Питер Фостер даже объяснил, в чем проблема:

«Четыре самолета имеют проблему с двигателями ― все дело в них. У наших Airbus Neo и Embraer одинаковые двигатели от компании Pratt & Whitney. Они созданы по новым технологиям, очень эффективны, но само их производство крайне неустойчиво. У авиакомпаний маленький выбор поставщиков, у кого можно закупать двигатели. Например, для Embraer E2 Pratt & Whitney ― единственный поставщик. На Airbus Neo у нас два поставщика, но там тоже наблюдаются проблемы».

На мой запрос в 2019 году в «Самрук-Казына» ответили:

«На самолете Airbus Neo с ранними модификациями двигателей PW1100 происходили серии снятий двигателей. Для каждого конкретного случая снятия двигателей ранней серии, испытанных компанией «ЭйрАстана», производитель «P&W» предоставил запасные двигатели на время выполнения по техническому обслуживанию и модернизации на специальных объектах».

Грубо говоря, британский управленец ИСПЫТЫВАЛ двигатели, которые сейчас в срочном порядке отзывает компания-производитель, на нас, казахстанцах. Теперь Фостер получит за это компенсацию, а КГА сделает вид, что ничего катастрофического не происходит. Но это ― пока…

https://t.me/fbi_russia

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх