Фото ©️ Airbus
Компания Rolls-Royce во вторник сообщила, что во время очередных инспекционных контролей были обнаружены трещины в лопатках компрессора, некоторых двигателей Trent XWB, который устанавливается на широкофюзеляжном самолете Airbus A350.
Компания, которая потратила миллиарды на решение проблем с двигателем Trent 1000, применяемом на Boeing 787 Dreamliner, заявила, что признаки усталостного износа были обнаружены в лопатках компрессора промежуточного давления «небольшого количества двигателей [XWB], которые имеют находится в эксплуатации от четырех до пяти лет».
По известной на данный момент информации трещины были обнаружены на одной или двух лопатках компрессора примерно 20 двигателей Trent XWB-84 во время плановых проверок в начале июля.
Rolls-Royce сообщил, что ни у одного из двигателей не было проблем во время полёта, но все двигатели с аналогичным сроком службы будут проверены.
Несколько авиакомпаний операторов Airbus A350, включая авиакомпании Ближнего Востока, Европы и Азии, уже предупреждены о потенциальных трещинах в лопатках компрессора, обнаруженных в двигателях A350 Rolls-Royce Trent XWB.
Крис Холертон (Chris Cholertob), глава подразделения гражданской авиации Rolls-Royce, заявил, что Trent XWB был самым успешным двигателем, когда-либо выпущенным компанией, с надежностью при эксплуатации в 99,9%.
тг канал AviaNews
Свежие комментарии