На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Valery Roman
    Семён, спасибо за работу!!!👍👍👍 Ошибочка закралась однако.... """«Союз Т-12» Экипаж: командир корабля — Владимир Ал...Этот день в авиац...
  • Семен Смолкин
    Это к чему здесь? Про баранов?Ильдус Мостюков: ...
  • Владимир Аверков
    ну да...это не баранов резать на дет.площадках и не бороду до пупка носить...Ильдус Мостюков: ...

Проблемы с прокладкой кабелей 737 MAX


Источник портала aviav.ru в Сиэтле сообщает, что возвращению на маршруты Boeing 737 препятствует не только проблема программного обеспечения, ошибки которой привели к двум катастрофам (в них погибли 346 человек). Электропроводка, не соответствующая нормативам, также является серьезной проблемой.
Оказалось, что прокладка кабелей в нескольких местах не соответствовала федеральным авиационным правилам.

Слишком близкие провода могут привести к короткому замыканию и, как следствие, к неправильной работе важных устройств (например, горизонтального оперения) и даже к пожару. Такие случаи уже встречались в прошлом на других самолетах.
Между тем, изменение расположения кабелей была бы сложной и дорогой задачей. Вот почему Boeing на прошлой неделе предложил Федеральному авиационному управлению (FAA) не менять его. Представители группы говорят, что 737 самолетов различных версий с одинаково проложенными кабелями налетали 205 миллионов часов без каких-либо серьезных сбоев. По их мнению, модификация проводки может быть более рискованной, чем изменение текущего состояния.
FAA, как обычно, вероятно согласилось бы с Boeing. Однако после недавних событий доверие к агентству в США значительно упало. Любая ошибка может иметь серьезные юридические и политические последствия. Надзор со стороны других стран, включая Агентство по безопасности полетов Европейского союза (EASA), оказывает сильное давление на FAA. Они могут не принять решение FAA, если оно вызывает какие-либо сомнения.
Проблема еще и в том, что она касается не только модели 737 MAX, но и более ранних версий, включая NG. Если FAA примет решение о необходимости изменений, они также должны быть проведены в более старых самолетах. И это сложнее и рискованнее.
Boeing официально заявляет, что возвращение к полетам на 737 MAX все еще возможно в середине 2020 года. Однако американские авиакомпании, которые имеют доступ к неофициальной информации, уже предполагают, что этого не произойдет до сентября.

Андрей Бочкарев

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх