На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 695 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий Шихатов
    Тайц - Макс Аркадьевич.Этот день в авиац...
  • Алексей Леонтьев
    лиап - мой друг с компом вместо головы https://proza.ru/2010/02/22/614Этот день в авиац...
  • Алексей Леонтьев
    смерть Клубова поставило точку на переучивание с Аэрокобр.(переднее колесо)Этот день в авиац...

Самый большой в мире авиадвигатель прошёл испытания на полной мощности. Rolls-Royce UltraFan способен генерировать тягу до 50 тонн

Rolls-Royce создала демонстратор огромного авиационного двигателя UltraFan в конце прошлого года, а в текущем году компания приступила к испытаниям силовой установки. Тесты на частичной мощности уже были, а несколько дней назад Rolls-Royce сообщила, что UltraFan протестировали и на максимальной мощности.

Самый большой в мире авиадвигатель прошел испытания на полной мощности. Rolls-Royce UltraFan способен генерировать тягу до 50 тоннФото: Rolls-Royce

При этом UltraFan работал на стопроцентном чистом авиационном топливе (Sustainable Aviation Fuel, SAF). Rolls-Royce заявила, что не только UltraFan, но и вся линейка гражданских двигателей компании совместима со стопроцентным SAF. Серия включает в себя следующие модели двигателей: Trent 700, Trent 800, Trent 900, Trent 1000, Trent XWB-84, Trent XWB-97, Trent 7000, BR725, Pearl 700, Pearl 15 и Pearl 10X. Двигатель BR710 для бизнес-джетов сертифицирован как совместимый для работы исключительно на SAF последним.

Самый большой в мире авиадвигатель прошел испытания на полной мощности. Rolls-Royce UltraFan способен генерировать тягу до 50 тоннФото: Rolls-Royce

UltraFan — самый большой и мощный реактивный двигатель в мире. Он получил вентилятор диаметром 140 дюймов (355,6 см), а мощность составляет 64 МВт — примерно 85,8 тыс. л.с. UltraFan способен генерировать тягу до 50 тонн, в будущем его можно будет использовать и на узко-, и на широкофюзеляжных самолётах.

Источник: Роллс-Ройс.

Картина дня

наверх