На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

Чем удивил МАКС-2021. Фоторепортаж

Новейший российский истребитель, беспилотник для «Почты России», прототип нового скафандра для полетов к Луне. Что показали на авиасалоне МАКС-2021 — в фоторепортаже РБК
Фото:Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Главная новинка авиа-космического салона — прототип легкого тактического самолета 5-го поколения, получившего название Checkmate (в переводе с английского — «Шах и мат»).

Разработка является инициативной и принадлежит компании «Сухой» (входит в госкорпорацию «Ростех»). Максимальная боевая нагрузка Checkmate — 7400 кг, дальность полета без подвесных топливных баков — 2900 км. Среди других отличий самолета — низкая заметность, имеет современный бортовой комплекс радиоэлектронного подавления и обороны, который позволяет самолету уходить от средств обнаружения и поражения, а также радар с активной фазированной антенной решеткой. В списке используемого вооружения: ракета малой дальности класса «воздух — воздух» Р-74М, управляемая ракета «воздух— земля» Х-38 , противорадиолокационная ракета Х-58УШКЭ, управляемая ракета Гром-Э1,корректируемая авиационная бомба с лазерной головкой самонаведения КАБ-250ЛГ-Э, неуправляемые авиационные ракеты (НАР) С-8 и пушечное вооружение.
Фото:Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Беспилотная авиационная система ВРТ-300 разработана холдингом «Вертолеты России». Максимальная взлетная масса — 380 кг, масса коммерческой нагрузки — 70 кг. Развивает скорость до 130 км/ч. Дальность полета — 325 км, продолжительность — 2,5 часа. Практический потолок — 5800 м, статически потолок — 2150 м.
Фото:Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Первый отечественный вертолет для офшорных операций и обслуживания морских буровых платформ Ми-171А3. Первый полет совершит в начале 2022 года. Вертолет может перевозить людей, грузы, а также при необходимости проводить поисково-спасательные работы. Для этого предусмотрена дополнительная установка специализированного комплекса поиска, бортовых лебедок и медицинского оборудования. Конвертировать вертолет в поисково-спасательный эксплуатант сможет на собственной базе.
Фото:Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) с VIP-салоном
Фото:Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Прототип нового аварийно-спасательного скафандра «Сокол-М» для космонавтов, которые полетят к Луне на пилотируемом корабле «Орел». В нем реализован новый принцип соединения — жесткое кольцо, которое разделяет верхнюю и нижнюю части космического костюма.
Фото:Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Макет ракеты-носителя «Ангара-А5В» с водородным двигателем на ее третьей ступени. Это позволит сделать из нее ракету повышенной грузоподъемности. Благодаря водородным двигателям «Ангара» должна поднимать на низкую околоземную орбиту 37 тонн полезного груза, а не чуть больше 20 тонн, как для обычной тяжелой «Ангары-А5».
Фото:Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Макет модуля «Наука» на стенде РКК «Энергия». В «Науке» есть спальное место космонавта, туалет, системы регенерации кислорода из воды и воды из урины, рабочие места для проведения экспериментов. «Наука» также оборудована шлюзовой камерой для выноса наружу станции научного оборудования и европейским дистанционным манипулятором ERA.
Фото:Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Летающая лаборатория на базе Як-40 с первым в мире электрическим авиадвигателем на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт.
Фото:Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал». ЛМС-901 «Байкал» призван улучшить транспортную доступность российских регионов, заменить Ан-2 в традиционных сферах применения: грузоперевозках, поисково-спасательных работах, авиалесоохране, при выполнении сельскохозяйственных задач, обучении. Крейсерская скорость турбовинтового самолета составит 300 км/ч, максимальная дальность полета — 3000 км, минимальная дистанция разбега с грунтовых полос — 220 м. Самолет будет способен доставлять нагрузку в две тонны на расстояние не менее 1500 км.
Фото:Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Впервые представлен на МАКСе узкофюзеляжный самолет Airbus А220-300. Рассчитанный на 100-150 кресел самолет является разработкой канадской авиастроительной компании Bombardier (Бомбардье). В конструкции сA220-300 широко применяются композиционные материалы. Максимальная дальность полета лайнера — до 6390 км, что позволяет авиакомпаниям развивать сеть как ближнемагистральных, так и среднемагистральных маршрутов. Самолетом серьезно интересуются в авиакомпании «Азимут», являющейся единственным в мире оператором монофлота 100-местных Superjet 100.
Фото:Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Впервые представлен российской аудитории широкофюзеляжный самолет А350-1000. Это новейший и самый большой широкофюзеляжный самолет семейства A350, рассчитанный на 440 пассажиров в одноклассной компоновке. Лайнер обладает ультрасовременной аэродинамикой и оснащен технологией непрерывной оптимизации профиля крыла для уменьшения лобового сопротивления и снижения расхода топлива. На лайнере установлены новейшие двигатели Rolls Royce Trent XWB 97 с увеличенной на 15% тягой, дальность полета — до 16 100 км. Более 70% планера изготовлено из современных материалов, 53% приходится на композиты.

ФОТОГАЛЕРЕЯ "МАКС-2021"

https://aviasalon.com/ru/gallery/fotogalereya-maks-2021

Инна Сидоркова






























Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх