На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 685 подписчиков

Свежие комментарии

  • НС
    нельзя ставить подножку авиапрому!  В такое сложное время у нас промышленность пытается возрождаться. а эти умники ис...Прилетели: «Татне...
  • 65alekseysramblerru Леонтьев
    Великобритания начала. Постройка первого опытного образца D.H.106 завершилась в апреле 1949-го, а 27 июля прототип D...Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Спасибо Тимуру Латыпову, очень сильная статья и если выводы верны, то в Татнефть осуществляется экономическая диверси...Прилетели: «Татне...

Электрический беспилотник Boeing для Uber упал при пятом полёте

Полномасштабный прототип пассажирского воздушного судна Boeing (Passenger Air Vehicle; PAV) с электрическим приводом и вертикальным взлётом и посадкой (eVTOL) потерпел крушение в начале июня во время беспилотных лётных испытаний на полигоне дочерней компании Aurora Flight Sciences в Манассасе, штат Вирджиния.

Никто не пострадал и никакого ущерба — кроме причинённого самому самолёту — не последовало.


Об аварии на саммите Uber Elevate в Вашингтоне, округ Колумбия, рассказал Стив Нордлунд (Steve Nordlund), вице-президент Boeing NeXt:

После завершения нескольких зависаний и перед началом маневров вдоль рулёжной дорожки eVTOL начал снижение, и примерно в 20 футах над поверхностью один из шести электродвигателей отключился, и самолёт пошёл вниз. Есть повреждение задней части, но оно намного меньше, чем мы думали.

Boeing через Aurora является партнёром Uber по разработке транспортных средств, а двухместный PAV создаётся для экспериментов с городскими беспилотными летательными аппаратами, которые должны начаться в 2020 году.

PAV впервые оторвался от земли в январе этого года, и авария произошла во время пятого по счёту полёта. До сих пор все они были короткими, состоящими из зависаний и низкоскоростных маневров. Его конструкцией предусмотрено шесть подъёмных роторов, установленных на двух рельсах под фюзеляжем, и один толкающий винт для горизонтального полёта. Испытания ещё не достигли фазы включения этого винта.

За расследование взялось Национальное бюро безопасности на транспорте США (NTSB), так как PAV уже подпадает под его зону ответственности; отчёт будет готов «в ближайшие недели».

У Aurora имеются несколько тестовых образцов, однако из-за этой аварии программа всё равно «немного замедлилась». В частности, потому, что один из прототипов в это время был отправлен во Францию для показа на Paris Air Show 2019.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх