На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 693 подписчика

Свежие комментарии

  • Юдкевич Сергей
    Есть конструкторы, есть инженеры, Я вот где вы найдете рабочих-авиастроителей?  Раньше их готовили в ПТУ которых сейч...Ни мотора, ни кры...
  • Юдкевич Сергей
    Того интересует только потребители.Ни мотора, ни кры...
  • Вадим Кузнецов
    Кого наказать - найдется без труда. Некоторые из тех, кто уничтожал авиацию и авиастроение в России, до сих пор "руко...Ни мотора, ни кры...

«Антонов» выкатил Ан-178 почти без российских деталей


Антонов

Украинский государственный концерн «Антонов» представил первый военно-транспортный самолет Ан-178-100Р, предназначенный для летных сертификационных испытаний. Церемония выкатки прошла 28 декабря. Как пишет Defense Express, почти все детали самолета поставили украинские и западные поставщики по программе импортозамещения, но вспомогательный двигатель у него российский.

«Антонов» впервые показал Ан-178 в 2015 году. Это военно-транспортный самолет, разработанный на базе ближнемагистрального пассажирского Ан-158. Он построен по схеме высокоплана с двумя реактивными двигателями и Т-образным хвостовым оперением. Максимальная скорость транспортника должна составить 900 километров в час, грузоподъемность — 18 тонн, а дальность — 4,5 тысячи километров.

В прошлом году украинское минобороны заказало «Антонову» три Ан-178 без российских деталей. Это значит, что компании нужно было заменить 54 процента всех комплектующих самолета, в том числе системы жизнеобеспечения и управления.

«Антонов» 28 декабря выкатил первый военно-транспортный самолет Ан-178-100Р, предназначенный для сертификационных испытаний. Транспортник построили по программе импортозамещения, и на нем стоит оборудование украинских и западных поставщиков.

При этом вспомогательный двигатель у него — ТА18-100 от российский компании «Аэросила». «Антонов» приобрел силовую установку у британской компании Aeromi International. Такие же двигатели будут стоять на трех Ан-178-100Р, строящихся по заказу украинского минобороны.

Ранее мы писали про другой самолет, который разрабатывает «Антонов» — многоцелевой Ан-132. Это глубоко модернизированная версия советской «Аленушки» Ан-32.

Василиса Чернявцева

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх