На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 664 подписчика

Свежие комментарии

  • Leon17 Влад
    Хм... Случилось бы это с нашим самолетом - вой слышен был бы до Луны на тему "косорукости". А тут все на тормозах спу...Boeing передает ш...
  • Георгий Михалев
    Просто удивительно, как они вообще находят цель и свой аэродром. Вот так вот живешь себе живешь и бац по башке авиабо...Как Ту-22 случайн...
  • Александр Шевченко
    Увидел оперативный дежурный с Мары 2,а сели вы в Мары 1,одним словом пробегали мы на точке.Как Ту-22 случайн...

Польский очень легкий реактивный самолет совершил первый полет

Flaris LAR01 / Metal Master

Польский очень легкий реактивный самолет Flaris LAR01, разработка которого ведется компанией Metal Master с 2013 года, совершил первый полет. Как сообщает Flightglobal, летные испытания самолета состоялись в аэропорту Зелена-Гура на западе Польши и были признаны полностью успешными.

Первый полет является одним из наиболее важных этапов в программе разработки любого летательного аппарата. Он позволяет проверить правильность конструкторских решений, работу бортовых систем, двигателей, управляемость и аэродинамические качества летательного аппарата.

 

Во время первого полета Flaris LAR01 разработчики проверили управляемость самолета и основные его летные характеристики. В частности, летчики подтвердили способность самолета взлетать с разбегом чуть менее 100 метров, а также набирать высоту со скоростью 30 метров в секунду.

В ближайшее время летные испытания самолета планируется продолжить. Кроме того, до конца 2019 года разработчики планируют завершить польскую сертификацию самолета, а до конца 2020-го — европейскую. Затем Metal Master планирует начать поставки самолетов заказчикам. Приобрести LAR01 можно будет за 1,8 миллиона евро.

 

К классу очень легких реактивных самолетов принято относить летательные аппараты с реактивными двигателями, максимальная взлетная масса которых не превышает 4,5 тонны. Сегодня во всем мире серийно выпускаются только четыре типа очень легких реактивных самолетов: бразильский Embraer Phenom 100, американские Cessna CitationJet/M2 и Cirrus Vision SF50, японский Honda HA-420 HondaJet.

Польский пятиместный самолет имеет максимальную взлетную массу 1,5 тонны. Самолет оснащен турбовентиляторным двигателем Williams FJ33-5A, способным развивать тягу до 8,5 килоньютонов. LAR01 сможет выполнять полеты на скорости до 700 километров в час на расстояние до 2,5 тысячи километров. Самолет сможет подниматься на высоту до 14 тысяч метров.

Василий Сычёв

Профессиональное пилотское в США. Получить лицензию за $36000

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх