На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 687 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

Bell превратит обычный вертолет в скоростного разведчика

Bell 525 / Bell Helicopter

Американская компания Bell Helicopter объявила о намерении принять участие в тендере FARA Армии США на разработку и поставку легких скоростных разведывательных вертолетов. Как пишет AINonline, компания намерена предложить военным машину, созданную на базе среднего многоцелевого вертолета Bell 525 Relentless, причем разработчики утверждают, что вертолет претерпит минимальные доработки.

Конкурс FARA проводится Армией США в рамках более масштабного тендера FVL, предполагающего разработку и производство пяти типов новых летательных аппаратов для армейской авиации: от легких разведывательных и средних ударных до тяжелых транспортных, способных конкурировать по грузоподъемности с транспортными самолетами.

По итогам конкурса FARA победитель должен будет создать вертолет, способны выполнять полеты не скорости не менее 205 узлов (380 километров в час). Новые машины должны будут заполнить нишу, освободившуюся после списания легких разведывательных вертолетов OH-58D Kiowa Warrior.

В компании Bell Helicopter утверждают, что вертолет Bell 525 не претерпит значительных изменений, и что эта машина во время летных испытаний уже показывала возможность выполнять полеты на скорости более 200 узлов. Вертолет оснащен немного усовершенствованным несущим винтом, а также цифровой электро-дистанционной системой управления.

При этом в Bell Helicopter отметили, что, поскольку в их новом вертолете не используются принципиально новые технологии, его разработка и производство будут относительно невысоки. При этом новая машина по надежности не должна уступать современным обычным вертолетам.

Bell 525 совершил первый полет в 2015 году. Эта машина рассчитана на перевозку 16 или 20 пассажиров в зависимости от комплектации. Грузоподъемность вертолета составляет 3,7 тонны. По проекту, максимальная скорость Bell 525 составляет 165 узлов, а крейсерская — 155 узлов. Машина способна выполнять полеты на расстояние до одной тысячи километров.

Ранее консорциум американских компаний AVX Aircraft и L3 Technologies представил проект легкого боевого вертолета-разведчика. Эту машину тоже планируется предложить на FARA. Проект предполагает создание летательного аппарата соосной схемы с двумя толкающими вентиляторами в хвостовой части. Машина будет оснащена крылом и получит цифровую систему электро-дистанционного управления.

Василий Сычёв

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх