На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 685 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересный материал.Этот день в авиац...
  • 65alekseysramblerru Леонтьев
    ДА И НЕ ИЛ-85 ЭТО ВОВСЕ!Этот день в авиац...
  • Сергей Гольтяпин
    Спасибо, Семен! Все более-менее, насколько возможно... Самое грустное в таких статьях - что там можно было бы со мног...Разложение инжене...

Американцы начали испытывать мотор для электрического лайнера

Wright Electric

Американская компания Wright Electric приступила к испытаниям электромотора мощностью два мегаватта, который войдет в двигательную установку перспективного пассажирского авиалайнера Wright 1. Самолет получит десять таких моторов, что обеспечит ему мощность в 20 мегаватт — как у самолетов Airbus A320.

Стартап Wright Electric и британская авиакомпания EasyJet занялись разработкой ближнемагистрального электросамолета в 2017 году. Они хотят, чтобы лайнер перевозил до 186 пассажиров на расстояние до 540 километров.

Разработкой двигательной установки для перспективного лайнера занимается Wright Electric. Изначально предполагалось, что мощность ее моторов будет 1,5 мегаватта. За ее питание должен отвечать инвертор с постоянного на переменный ток на три киловольта. Стендовые испытания двигательной установки Wright 1 начнутся в этом году, а летные — в 2023. Разработчики планируют завершить создание лайнера и начать поставки первых самолетов заказчикам в 2030 году.

Wright Electric 7 сентября сообщила о начале испытаний электромотора мощностью два мегаватта. Этот мотор можно при необходимости масштабировать до версий мощностью от 500 киловатт до четырех мегаватт.

Для Wright 1 стартап планирует использовать десять двухмегаваттных электромоторов. Это обеспечит электросамолету мощность как у Airbus A320 — в 20 мегаватт. Следующий шаг — интегрировать электромотор с инвертором и продолжить его тестирование, в том числе в термобарокамере.

Разработкой пассажирских электрических самолетов занимаются и другие компании. Например, израильский стартап Eviation Aircraft создает региональный девятиместный электросамолет Alice, о котором мы писали ранее.

Василиса Чернявцева

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх