На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Семен Смолкин
    Спасибо, поправилЭтот день в авиац...
  • Valery Roman
    Семён, спасибо за работу!!!👍👍👍 Ошибочка закралась однако.... """«Союз Т-12» Экипаж: командир корабля — Владимир Ал...Этот день в авиац...
  • Семен Смолкин
    Это к чему здесь? Про баранов?Ильдус Мостюков: ...

УЗГА произвел первый самолет DA42 по полному циклу

УЗГА произвел первый самолет DA42 по полному циклу

Уральский завод гражданской авиации собрал первый самолет Diamond DA42 по полному циклу производства, рассказал сегодня Евгений Сергеев, директор дивизиона «Самолеты» этого завода. На заводе впервые были самостоятельно произведены композитные детали фюзеляжа этого самолета на станках, поставленных разработчиком машины – австрийской компании Diamond Aircraft.

Ранее на УЗГА осуществлялась лицензионная сборка DA42 из импортных комплектующих.

Сергеев подтвердил, что 1 июля первый произведенный в России фюзеляж DA42 с заводским номером 043 был направлен в цех покраски, откуда в июле будет передан в цех окончательной сборки, а в конце августа выйдет на испытания. Он будет передан в одно из российских летных училищ, где эти легкие двухмоторные четырехместные турбовинтовые самолеты используются для первоначального обучения курсантов.

УЗГА выпускает по лицензии самолеты Diamond Aircraft с 2013 г. По словам директора по качеству Diamond Aircraft Геральда Шперла, за это время заводом было собрано 100 DA42 и 150 одномоторных DA40.

Сергеев объяснил, что теперь УЗГА перешел на полный цикл сборки DA42. В этом году планируется собрать шесть таких машин, а в следующем увеличить темп сборки до 15 самолетов в год до 2027 г. Кроме композитного цеха на УЗГА организовано производство жгутов электропроводки и кресел для этой модели. На учебной версии самолета DA42T, которая поставляется в российские летные училища, авионика Garmin была заменена на бортовой комплекс разработки Раменского ПКБ.

По словам Сергеева, пока еще не завершена локализация силовой установки. Сейчас на самолете используются австрийские поршневые дизельные двигатели Austro Engine AE 300 мощностью 168 л.с. «Российский аналогичный двигатель подойдет к 2024 г.», сказал он. Это будет двигатель АПД - 200 мощностью около 200 л.с., который сейчас разрабатывается ВИАМ, ЦИАМ и другими отраслевыми институтами.

«Опытный образец нам обещают передать на наш стенд в 2023 году» - уточнил Сергеев.

Помимо легких воздушных судов Diamond Aircraft дивизион «Самолеты» УЗГА ведет лицензионную сборку 19-местных чешских региональных самолетов L - 410.

В состав завода также входят дивизионы «Двигатели» и «Инженерный центр». По итогам 2020 года выручка УЗГА составила 25,2 млрд руб. «Мы предполагаем, что в 2021 году выручка компании увеличится примерно до 30 млрд руб. Этот рост будет обеспечен прежде всего за счет развития дивизионов »Самолеты« и »Инженерный центр«», - отметил исполнительный директор УЗГА Сергей Федоров.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх