На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

Гнилое небо

Несколько лет назад прокатил на пилотажном самолете 16-летнего сына одной своей знакомой. Парню понравилось, и он решил стать летчиком. Поступил в Ульяновск и сейчас заканчивает.
Так вот от своей знакомой я пять лет слышу страшные истории. Романтику из парня выбили быстро. Общежития с плесенью на стенах, общественные работы типа "покраски травы"…
Родители вынуждены снимать квартиру, чтобы хоть как-то учился. Самолета ребята не видят (никакого) до четвертого курса: летал он только со мной.

Но ВЛЭК заставляют проходить с самого начала. Догадываетесь почему? Очень взяткоемкое дело. Просто так не проходит никто. Идеально здоровый 18-летний парень… После комиссии врач сообщает: "Искривлена перегородка". Кто его проверит? Он сам звонит матери (знает, кому). "Спрямить стоит 25 тыс. рублей".
Предметы не имеют почти никакого отношения к реальной авиации вплоть до 3-4 курса. Потом начинают вылетывать PPL. Пьяные инструкторы, которых сами же курсанты развозят вечером по домам…
Когда-то летали на Як-18Т. Реперь им купили Diamond. Не самые дешевые самолеты. Догадыватесь, почему? Потому что бюджет платил. Больше стоит – дороже пилишь. Для сровнения: в США - pilot's factory для всего мира - вплоть до CPL летают на Cessna-172: дешевле. Аварийность аваиперевозок в США в 5,5 раз ниже, чем в РФ...
Потом ульяновсие ребятки начинают вылетывать CPL. (Вот именно так задача ставиться: не летать а ВЫлетывать!) Тут еще хуже. Якобы не хватает инструкторов, самолетов…
Есть студенты, которые два года назад окончили Ульяновск, но им до сих пор ничего не дали: не вылетали. Инструктор звонит матери студента (она в столице, и он полагает – платежеспособна). Хотите, чтобы Ваш вовремя отлетал? 250 тысяч. Я не знал, что ей посоветовать: сказал сдуру – напиши в прокуратуру. Она: я хочу, чтобы мой сын спокойно получил образование… Про коньяки и прочее – я даже не упоминаю.
Потом к ним начинают приходить "покупатели" из авикомпаний. И ребяты думают: с кем же подписать договор на будущее. Уже воспитанные в духе путинской российской авиации, он отвечает: "В Аэрофлот не пойду (хоть оценки хорошие, позволяют): там без блата и взятки вообще потом не пробьешься. Попробую в другую компанию. Там тоже, но полегче". Все кругом воспринимают будущих пилотов, как людей, которым волею судеб достанутся неплохие деньги. Поэтому, ссуки, должны делиться и за место заплатить! Вот этому их научили.
Девушка его из ульяновского авиавуза ушла: не выдержала, "не мое". Я вот с ужасом думаю, что через годик, залетев в РФ, я могу купить билет на самолет, управляемый вот таким "пилотом"… с навыками российской коррупционной жизни. И ни слова о Небе.“

©️ Eugene Mosquito

Картина дня

наверх