На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

Лукашенко открыл новую взлетно-посадочную полосу: И построили мы ее не за 600 млн $, а в три раза дешевле

3 мая в Национальном аэропорту Минск Александр Лукашенко торжественно открыл вторую взлетно-посадочную полосу. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса.

Фото: пресс-служба президента Беларуси
Фото: пресс-служба президента Беларуси

Протяженность новой полосы — 3700 метров, ширина 60 метров.

Теперь Национальный аэропорт Минск получил возможность принимать и отправлять воздушные суда всех типов без ограничений в сложных метеоусловиях.

Открытие второй взлетно-посадочной полосы Александр Лукашенко назвал неординарным событием, сообщает его пресс-служба. «Многие специалисты меня убеждали, что это нам не под силу, мы это не сделаем, никогда не строили этих полос и надо иметь дело с фирмами мирового уровня. Мы уже почти договорились, но, когда мне принесли на подпись документ и там значилась цифра за $ 600 млн, я сказал, что тогда не надо нам эта полоса», — напомнил предысторию строительства президент.

По его словам, вскоре он все-таки решил, что новая взлетно-посадочная полоса необходима, ведь аэропорт — это лицо страны. Однако было решено, что строительством займутся белорусские специалисты.

Фото: пресс-служба президента Беларуси
Фото: пресс-служба президента Беларуси

С возможностями новой взлетно-посадочной полосы Александр Лукашенко ознакомился еще в конце апреля. Именно по ней самолет президента взлетал в направлении Китая. На полосу борт номер один садился и по возвращении в Минск. «Я спросил своего пилота, он говорит: „Я видел такую полосу только в Арабских Эмиратах“. Значит, можем. И построили мы ее не за $ 600 млн, а примерно в три раза дешевле. Это наше величайшее достижение. Это говорит о том, что мы можем все, только надо настроиться на то, чтобы это сделать», — подчеркнул президент.

Лукашенко вспомнил 1990-е годы, когда в стране начиналась повальная приватизация. Многие зарубежные инвесторы хотели выкупить все аэропорты страны. «У них глаз горел на этот аэропорт. Я отказался от приватизации всех аэропортов, в том числе этого, — отметил Александр Лукашенко. — Основные ворота страны должны принадлежать государству».

По мнению президента, если бы в те годы Национальный аэропорт Минск был приватизирован, то вряд ли бы он развивался такими темпами.

Александр Лукашенко поблагодарил строителей за возведение новой полосы и порекомендовал им готовиться к еще более сложным подвигам. «Белорусы должны у себя в доме делать все своими руками. Мы это умеем», — заявил он.

Президент добавил, что на открытии новой взлетно-посадочной полосы развитие аэропорта не закончится. «Надо модернизовать и дальше достраивать для людей. Нам надо комплекс этот до ума доводить. Какую-то фишку нам надо добавить здесь. Все вроде удобно, хорошо, но нет фишки, как в других государствах», — сказал Александр Лукашенко.

0

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх