Иностранные суда российских авиакомпаний могут прекратить полеты. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на письмо замруководителя Росавиации Алексея Новгородова, ведомство решило игнорировать соглашение с Бермудами, где зарегистрированы эти лайнеры. Отмечается, что в Росавиацию поступило письмо от МИД РФ, в котором указано, что соглашение с Бермудами не считается международным, а значит, и не имеет приоритета над национальным законодательством.
Кроме того, территориальные органы при проверках авиакомпаний будут классифицировать изменения типовой конструкции (как главные, так и второстепенные) воздушных судов, не имеющие отдельного одобрительного документа Росавиации, как несоответствие.
Также господин Новгородов просит довести информацию до авиакомпаний, чтобы они незамедлительно начали сертифицировать все изменения в воздушных судах в Росавиации. Ведомство начало инициировать это требование зимой-весной текущего года. Перевозчики подобные изменения вносят в бывшие в употреблении самолеты, взятые в лизинг на вторичном рынке.
Как сообщалось ранее, примерно 400 иностранных судов российских перевозчиков было модифицировано. По словам представителей авиакомпаний, всего у них более 600 лайнеров зарубежного производства. Десяти из 400 Росавиация уже запретила полеты.
Напомним, в апреле стало известно, что российские власти решили стимулировать авиакомпании и лизингодателей регистрировать самолеты в российском реестре, в противном случае им придется с 2020 года платить НДС в размере 20% на ввозимые машины.
Иностранные суда российских авиакомпаний могут прекратить полеты. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на письмо замруководителя Росавиации Алексея Новгородова, ведомство решило игнорировать соглашение с Бермудами, где зарегистрированы эти лайнеры. Отмечается, что в Росавиацию поступило письмо от МИД РФ, в котором указано, что соглашение с Бермудами не считается международным, а значит, и не имеет приоритета над национальным законодательством.
Кроме того, территориальные органы при проверках авиакомпаний будут классифицировать изменения типовой конструкции (как главные, так и второстепенные) воздушных судов, не имеющие отдельного одобрительного документа Росавиации, как несоответствие.
Также господин Новгородов просит довести информацию до авиакомпаний, чтобы они незамедлительно начали сертифицировать все изменения в воздушных судах в Росавиации. Ведомство начало инициировать это требование зимой-весной текущего года. Перевозчики подобные изменения вносят в бывшие в употреблении самолеты, взятые в лизинг на вторичном рынке.
Как сообщалось ранее, примерно 400 иностранных судов российских перевозчиков было модифицировано. По словам представителей авиакомпаний, всего у них более 600 лайнеров зарубежного производства. Десяти из 400 Росавиация уже запретила полеты.
Напомним, в апреле стало известно, что российские власти решили стимулировать авиакомпании и лизингодателей регистрировать самолеты в российском реестре, в противном случае им придется с 2020 года платить НДС в размере 20% на ввозимые машины.
Свежие комментарии