На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • НС
    К Пе-8 кстати подвешивали КР   10Х, разработанные на основе ФАУ-1, только реально применять не стали.  И он рассматри...Этот день в авиац...
  • НС
    нет - ещё в Орле в самом конце Курской битвы с Пе-8 скинули ФАБ-5000 на стрелки на выходе с ЖД-узла. Пути исчезли, об...Этот день в авиац...
  • НС
    Обычный Ан-2 с новым двигателем - и ничего не надо изобретать. Лучшее враг хорошего. Ан-2 надёжный, проверенный време...Ан-2 навсегда. Вл...

«Дерзкий» развил 205 узлов

Американцы добились ещё одного успеха в создании скоростных вертолётов. Вчера, 17 июня, портал defensenews.com сообщил о том, что перспективный вертолёт SB1 Defiant впервые развил скорость свыше 200 узлов.

Вертолёт SB-1 Defiant разработки компании Sikorsky-Boeing в ходе последнего тестового полёта разогнался до 205 узлов (380 км/ч).

Это соответствует требованиям крейсерской скорости для перспективного вертолёта в рамках проекта FARA.

Испытания вертолёта SB1 Defiant

SB1 Defiant представляет собой двухвинтовой вертолёт с соосной схемой расположения винтов и толкающим винтом в хвостовой части, благодаря которому он теоретически сможет развивать скорость до 250 узлов (около 460 км/ч). Масса машины составляет 13,6 т. Вертолёт может перевозить 14 человек, включая двух пилотов.

Согласно требованиям FARA, новый вертолёт должен развивать скорость до 205 узлов (380 км/ч), иметь боевой радиус в 250 км, а диаметр его несущего винта не должен превышать 12 м. Кроме того, военные выдвигают жёсткие требования к коммуникационным возможностям новой боевой машины, технологиям беспилотного полёта и умению работать с ведомой беспилотной авиацией.

Ссылка на первоисточник
наверх