На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 687 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

В России вырастет число пользователей Sukhoi Superjet 100

В 2020 году предприятие  "Иркут" поставило  всего 12 самолетов регионального сообщения  Sukhoi Superjet 100. Получателями стали российские авиакомпании "Аэрофлот", "Азимут", Red Wings и "Россия". Поставки осуществлялись через лизинговые компании ПАО ГТЛК и ООО ПСБ АвиаПрофлизинг. Red Wings начала коммерческие полеты с использованием Superjet  в сентябре, а "Россия" планирует начать выполнение регулярных рейсов в начале января 2021 года.


По данным OAK, роль SSJ100 на внутреннем воздушном транспорте постоянно растет, поскольку его вместимость, дальность полета и комфорт оптимальны для региональных маршрутов. В прошлом году самолеты Superjet 100 перевезли более 51 проц. пассажиров на внутренних рейсах  в России. В 2020 году, несмотря на общий спад пассажиропотока, относительно интенсивная эксплуатация самолета продолжилась. Авиакомпании открыли десятки новых маршрутов между городами Российской Федерации в обход Московского хаба.
Кроме того, в 2020 году открылся цех по ремонту  SSJ100. В результате количество поддерживаемых компонентов увеличилось в 2,5 раза по сравнению с 2019 годом, а список обслуживаемых агрегатов увеличился более чем на 40 позиций. Возможность ремонта помогает снизить эксплуатационные расходы авиакомпаний за счет исключения преждевременной покупки новых компонентов.
В 2020 году также было проведено 30 периодических проверок самолетов SSJ100, принадлежащих авиакомпаниям "Аэрофлот", "Ямал", "Северсталь", "Россия",  а также  МЧС. Обучение работе с SSJ100 прошли 34 летных экипажа и 22 инженера. Филиал "Иркут" в Комсомольске-на-Амуре получил новые компетенции, благодаря которым первый полностью собранный там SSJ100 пополнил парк "Азимут".
Тем не менее самолет остается проблемным и только снижение пассажиропотока позволяет ограничить на него нагрузку, до предела 5 часов в сутки, в то время как конкурирующие зарубежные модели летают в 2-3 раза больше. Кроме того, низкая эффективность и надежность SSJ100 компенсируется за счет дотаций от государства для авиакомпаний, выполняющих внутренние авиарейсы в России. 

Андрей Бочкарев


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх