На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Леонтьев18 июля, 9:39
    накануне 21 века, появился "старший брат В-757" в Фарнборо об этом говорили. ЕГИПЕТ хотел участвовать в строительстве...«Если не решить э...
  • Алексей Леонтьев18 июля, 7:29
    тупые совсем! Зона полётов закрывается той страной. в чей компетенции находится опасная зона! Тогда-Украина.Этот день в авиац...
  • Юрий Баканов13 июля, 18:14
    Спасибо за информацию.Этот день в авиац...

Этот день в авиации. 20 июня

Этот день в авиации. 20 июня

1540 - Жоао Торто, в Визеу, Португалия, строит две пары покрытых тканью крыльев, связанных железными обручами. При подготовке спрыгнуть с собора города к полям соседнего монастыря Св. Матвея, он разбился, упав на крышу, когда сделанный им шлем закрыл глаза.


Этот день в авиации. 20 июня

1803 - Первый полет на воздушном шаре в России совершил известный французский гастролер-воздухоплаватель Жак Гарнерен вместе со своей женой  

Этот день в авиации. 20 июня

1911 - Первый в России групповой полет 5 самолетов с "перехватом" аэростата

 

Этот день в авиации. 20 июня

1918 - Вышел в свет первый номер журнала "Вестник воздушного флота"

  

Этот день в авиации. 20 июня

1921 - Родился летчик и писатель А.М.Маркуша

  

Этот день в авиации. 20 июня

1927 - В Москве открылась первая международная выставка по космонавтике

  

Этот день в авиации. 20 июня

1929 - Родился Генеральный директор НПО "Энергия" В.

Д.Вачнадзе 

 

Этот день в авиации. 20 июня

1937 - Триумфальный "прыжок" через Северный полюс завершен: после 63 часов изматывающего полета самолет АНТ-25 приземлился на аэродроме Баракс в городе Ванкувер. Протяженность перелета составила 8504 километра. Экипаж: Валерий Чкалов, Георгий Байдуков и Александр Беляков.

1938 - Управляя Focke-Wulf FW.61-VI, инженер Карл Боде, устанавливает мировой вертолетный рекорд дальности - 230,25 км от Фассберга до Рангсдорфа, Германия.

Этот день в авиации. 20 июня

1939 - Первый в мире полет самолета с ЖРД - Хейнкель Не-176, Германия

Этот день в авиации. 20 июня

1951 - Первый полет экспериментального реактивного самолете Белл Х-5 с крылом изменяемой стреловидности (20-60 градусов), США 

 

Этот день в авиации. 20 июня

1956 - Первый полет серийного реактивного гидросамолета Бе-10 

Этот день в авиации. 20 июня

1961 - Первый полет корабельного вертолета Ка-25 

1961 - на заводе №22 во время испытательного полета с выполнением дозаправки в воздухе произошла катастрофа - столкнулись в воздухе и упали самолет Ту-16К-10 ("заказ 238") и танкер Ту-16. Экипажи погибли.

 

Этот день в авиации. 20 июня

1970 - Завершены Государственные совместные испытания комплекса перехвата Су-15-98М (самолет Су-15Т) 

 

Этот день в авиации. 20 июня

1977 - Состоялся первый полёт Ту-22М3 («45-03»). После выполнения программы лётно-доводочных испытаний с 1978-го он запускается в серийное производство.

До 1983-го Ту-22М3 строится параллельно с Ту-22М2, а начиная с 1984-го в серии идет только Ту-22М3. Всего на казанском КАПО построили 268 этих машин. Серийное производство было завершено в 1993-м. ОКБ продолжает работы по дальнейшей модернизации типа. Ведутся работы по продлению срока службы до 35 лет. Таким образом, машина ещё долго будет составлять основу ударной мощи наших Дальней авиации и авиации ВМФ

 

Этот день в авиации. 20 июня

1995 - Первый полёт Boeing 767-300 Freighter - грузового варианта 767-300, оснащенного боковой грузовой дверью, специальным погрузочно-разгрузочным оборудованием и не имеющего окон в грузовой кабине.

 

Этот день в авиации. 20 июня

2002 - ГНПП "Базальт" сдана на вооружение высокоэффективная универсальная осколочно-фугасная авиабомба ОФАБ-500У

  

Этот день в авиации. 20 июня
2011 - Катастрофа под Петрозаводском Ту-134А а/к РусЭйр, выполнявшего рейс Москва - Петрозаводск. Самолёт разрушился на части и загорелся от удара о землю при заходе на посадку в СМУ неподалёку от аэропорта Бесовец (в 600 метрах от торца ВПП). После этого начал разрушаться, загорелся, пробороздил около 150 метров лесной опушки и остановился лишь в 20 метрах от жилых домов посёлка Бесовец. Погибли 47 из 52 находившихся на борту человек (в момент катастрофы и в больницах). МАК решил, что причиной катастрофы явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолёта ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению с деревьями и землей в полёте.
Рекомендуем
Популярное
наверх