На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 693 подписчика

Свежие комментарии

  • Юдкевич Сергей
    Есть конструкторы, есть инженеры, Я вот где вы найдете рабочих-авиастроителей?  Раньше их готовили в ПТУ которых сейч...Ни мотора, ни кры...
  • Юдкевич Сергей
    Того интересует только потребители.Ни мотора, ни кры...
  • Вадим Кузнецов
    Кого наказать - найдется без труда. Некоторые из тех, кто уничтожал авиацию и авиастроение в России, до сих пор "руко...Ни мотора, ни кры...

Китай приступает к финальной сборке первого самолета C919 для стартового заказчика

Корпорация Comac практически собрала первый авиалайнер C919, который будут использовать для коммерческих полетов. Вскоре его поставят заказчику — авиакомпании China Eastern Airlines.

C919 / ©reutersC919 / ©reuters

Важнейший проект для китайского гражданского авиастроения стал на шаг ближе к реализации. Как сообщил Reuters, первый самолет Comac C919, предназначенный для стартового заказчика скоро войдет в стадию финальной сборки.

В качестве «первопроходца» выступила компания China Eastern Airlines. Китайские авиастроители надеются доставить самолет к концу года.

C919 / ©ComacC919 / ©Comac

Comac C919 — узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет. Это самый большой авиалайнер, который спроектировали и построили в Китае после опытного Shanghai Y-10.

Первый полет C919 выполнил 5 мая 2017-го. По состоянию на конец позапрошлого года построили шесть прототипов.

По словам экспертов, C919 будет конкурировать на рынке с российским МС-21. Он поднялся в небо примерно в то же время, что самолет Comac, но пока программа уступает китайской по степени готовности.

МС-21 / ©wikipediaМС-21 / ©wikipedia
Илья Ведмеденко
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх