Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово. Мы можем делать выпуски хоть каждую неделю. Интересных тем для съёмок много, вот только ресурсов очень мало. Даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек.
1) Поддержать FlightTV на счёт в Тинькофф-банк https://www.tinkoff.
ru/collectmoney/c... Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого российского банка без комиссии.
2) Поддержать FlightTV на счёт в Юmoney https://yoomoney.ru/to/410019132275092
3) Сделать перевод по номеру телефона +74957908469 (выбрать Тинькофф банк) через систему быстрых платежей
4) Поддержать FlightTV через карту Сбербанка 2202 2008 0078 2664 (возможна комиссия, получатель Татьяна)
5) Поддержать FlightTV через Patreon (ежемесячно с банковской карты) https://patreon.com/flighttv
Поддержите популяризацию АОН — прилетайте на МАКС #МАКС2021 и #MAKS2021 #Частнаяавиация https://sale21.aviasalon.com/ru/first...
Навигация. Для кого-то самое любимое упражнение, для кого-то – самое сложное. И единственное, которое требует от вертолётчиков улетать за пределы аэродрома. Экипаж за 5 минут до взлёта отдаёт судьям мобильные телефоны и получает карту с неполным и заранее неизвестным маршрутом и временем, за которое должен его пролететь, например, 25 минут 38 секунд. Участники дополняют маршрут на карте по заданным координатам, взлетают в обозначенное время, проходят поворотные пункты также в точно указанные минуты и секунды, а вдобавок ищут в зоне поиска десять выложенных на земле целей - полотен размером 2х3 метра, где написаны буквы или цифры, записывают их и возвращаются на аэродром также с точностью до секунды. На карте есть точки, где будут лежать полотна, но судьи стараются их припрятать. Например, положить в тень или за какое-то препятствие так чтобы их не было видно издалека. И несмотря на то, что на карте есть точные координаты, полотно надо ещё поискать. А помимо этого и маршрут составить за 5 минут, и лететь с нужной скоростью. Но опытные экипажи щёлкают эти орешки легко. Например, в 56 чемпионате России по вертолётному спорту получившие всего полтора штрафных очка из трёхсот Александр Жуперин и Николай Буров заняли только пятое место. Мастера спорта выполняют упражнения много лет и получая от 270 очков, просто подтверждают свой уровень. При этом в ситуациях, когда счёт идёт на доли секунды, судьи строго следят за малейшими ошибками вертолётчиков. Несмотря на их дружеское общение в перерывах между соревнованиями, в работе панибратства нет. И судьи следят за работой коллег, и участники смотрят на полёты других экипажей.
По итогам всех упражнений первое место завоевали Максим Сотников и Олег Пуоджюкас. Отстав от них на пять очков, прошлогодние абсолютные чемпионы Юрий Яблоков и Константин Подойницын в этом году стали вторыми. А с отставанием ещё на три очка от серебряных призёров бронзовые медали получили Елена Жуперина и Николай Родионов. При этом Евгения Замула и Александр Сотников, набрав меньше чемпионов всего на 8,5 очков, стали четвёртыми и остались без медалей в личном первенстве. Разница в очках между экипажами, занявшими первое и пятое место – менее одного процента. По сути, все участники чемпионата России летают на одном уровне, а кто из них получит медали, зачастую определяет случай.
===
После завершения 56 чемпионата России по вертолётному спорту на следующий день начались международные вертолётные гонки. Планировалось, что к российским командам присоединятся участники из пяти стран и в них будет участвовать свыше 20 экипажей. Но после обострения коронавирусной инфекции почти все иностранцы отказались от полёта в Россию.
В вертолётных гонках из четырёх классических упражнений выбрали два самых зрелищных – слалом и развозку грузов. Для увеличения азарта правила изменили. Убрали ограничения по времени, руководствуясь принципом – чем быстрее, тем лучше. Убрали почти все штрафы за касания, в развозке грузов убрали все ворота кроме входных. Изменили работу судей – здесь они не пишут записки, а сразу показывают штрафы красными флажками для ускорения результата.
Оба упражнения в вертолётных гонках делятся на два класса – General и Masters. Более опытных профессионалов выделили в класс Masters, чтобы дать шанс остальным на медали в классе Generals.
Свежие комментарии