Китайская компания Autoflight приступила к испытаниям электрического прототипа БПЛА V400 Albatros. В настоящее время проходит испытания грузовая версия. Только после внесения изменений в законодательство планируется построить пассажирский вариант для полетов над городом. Также разрабатывается более крупный BSL - V1000.
V400 дебютировал 13 сентября 2020 года на Конгрессе Всемирной федерации БПЛА в Шэньчжэне, Китай. Он имеет размах крыла 9 м. Изготовлен из углеродного волокна. V400 имеет максимальную взлетную массу 400 кг и грузоподъемность 100 кг. Компания Autoflight разрабатывает две версии Albatros: полностью электрическую с запасом хода 300 км с полной нагрузкой и гибридно-электрическую с запасом хода до 1000 км. Самолет будет взлетать вертикально с посадочных площадок на максимальную высоту до 5000 м.
Для вертикального взлета и посадки V400 использует 8 винтов с приводом от отдельных электродвигателей. Для движения в горизонтальном направлении полностью электрическая модель имеет два двигателя с тянущими и толкающими винтами, а гибрид имеет один двигатель внутреннего сгорания в задней части фюзеляжа. Беспилотник построен по схеме утка. Он также оборудован спасательным парашютом.
Благодаря системе управления полетом с искусственным интеллектом, множеству датчиков и радаров для помощи при взлете и посадке, а также способности обнаруживать препятствия и избегать их, V400 будет способен совершать полностью автономные полеты. БПЛА имеет встроенную поддержку сотовых сетей 4G и 5G для многоканальной связи.
Компания Autoflight была основана в 2016 году предпринимателем Тян Юй. Компания базируется в Шанхае. Она специализируется на авиационных технологиях, на исследованиях и разработках автономных систем управления полетом и электроприводами для вертикального взлета и посадки (eVTOL), а также на производстве самолетов. У компании есть центры исследований и разработок в Мюнхене и Шэньчжэне, а также несколько производственных площадок в Китае.
Андрей Бочкарев
Свежие комментарии