На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

Перспективный однодвигательный истребитель сняли без чехла

 

Ростех / Youtube

 

Российский перспективный однодвигательный истребитель показали без чехла. На видео, опубликованном Telegram-каналом «Война История Оружие», виден макет или прототип самолета с одним двигателем и V-образным двухкилевым оперением. Фонарь кабины истребителя напоминает Су-57, а обводы фюзеляжа позволяют предположить, что при создании нового самолета использовались наработки по МиГ 1.

44. Корпорация «Ростех» тоже  одним из кадров этого видео у себя в социальных сетях, а позже выложила ролик, на котором видны контуры истребителя в анфас, и раскрыла разработчика машины. Последним, как и предполагалось, оказалась компания «Сухой».

Разработку легкого истребителя пятого поколения долгое время ждали от компании «МиГ». Она в 2015 году сообщила, что работает над ним, несмотря на отсутствие заказа. Платформой для нового легкого истребителя должен был стать МиГ-35, основанный на советском проекте истребителя пятого поколения МиГ 1.44. Про последний подробнее можно почитать в нашем материале «Утка» — 1.44.

Что стало с проектом легкого истребителя пятого поколения «МиГа» — неизвестно, но в 2020 году концепцией однодвигательного самолета заинтересовался «Ростех». В мае 2021 года появилась информация, что разработкой первого российского однодвигательного легкого истребителя занялась компания «Сухой» — она входит в Объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха». Предполагается, что у перспективного самолета будет взлетная масса до 18 тонн и максимальная скорость полета более двух Махов.

Когда в июле «Ростех» пообещал показать «принципиально новый военный самолет» на авиакосмическом салоне МАКС-2021, появились догадки, что это будет перспективный легкий однодвигательный истребитель пятого поколения. После публикации первой фотографии машины в черном защитном числе предположения только утвердились.

Первое видео перспективного истребителя без чехла опубликовал Telegram-канал «Война История Оружие» 18 июля. На нем виден полноразмерный макет или прототип самолета с одним двигателем и V-образным двухкилевым оперением. Фонарь кабины истребителя напоминает Су-57, а обводы фюзеляжа позволяют предположить, что в основу нового самолета легли наработки по МиГ 1.44. Воздухозаборник расположен снизу.

 «Ростех» тоже опубликовал один из кадров видео — носовой части самолета — у себя в социальных сетях, а потом выложил ролик, на котором видны контуры истребителя в анфас. Корпорация также подтвердила, что разработкой машины занимается «Сухой».

Хотя российские военные не используют однодвигательные истребители, в мире они широко распространены. К их числу относятся китайские J-10, шведские JAS-39 Gripen и американские F-35. Среди последних 46 недавно остались без работающих двигателей, о чем мы писали ранее.

Василиса Чернявцева

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх