Памяти В.И. Забавы. На аэродроме Доброград прошёл кубок России по спорту СЛА Начало авиатуризма. Частные пилоты Италии прилетали в Россию в отпуск.
Если хотите смотреть наши выпуски почаще и можете поддержать нас - даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек.
1) Поддержать FlightTV и посмотреть фильм о частной авиации Красноярска http://flighttv.ru/pages/Klub-zritele. ..
2) Поддержать FlightTV просто так https://www.tinkoff.ru/sl/2a2nuVapMfT Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого банка без комиссии.
3) Яндекс.кошелёк с небольшой комиссией https://money.yandex.ru/to/4100191322...
===
Упражнения в спорте сверхлёгкой авиации по сути такие же, как и во всей авиации общего назначения. Например, полёты по окрестностям, где участники ищут поворотные пункты, а судьи мониторят их передвижения с помощью спутниковых трекеров.
Здесь важно и пройти правильно весь маршрут, и уложиться по заранее составленному самим участником штурманскому расчёту в установленное время.
Вторая группа упражнений – аэродромные. Слалом с вешками для мотопарапланов и паралётов, точность посадки с включенным и отключенным двигателем для дельталётов, упражнение «три минуты» где нужно не выключая двигатель уложиться ровно в три минуты от взлёта до посадки. По итогам состязаний новые спортивные разряды и звания мастер спорта никто не получил.
У дельталётчиков участники с категориями подтвердили свой уровень, а паралётчикам не хватило одного упражнения для квалификации, которое судьи отменили из-за непогоды. Но их результаты всё равно будут учтены в следующем чемпионате России. Необходимые очки для получения спортивного разряда можно набирать в течение года на любых официальных соревнованиях.
========
Российские частные пилоты летают в Евросоюз уже давно и регулярно. Законодательство европейских стран чёткое и понятное – при наличии всех нужных документов и знании английского открыты все маршруты и аэродромы. У нас в России иностранцам сложнее. В законодательстве установлено, что для таких полётов разрешения вообще не нужны, но в Росавиации их почему-то требуют и выдают. И при этом заставляют иностранцев нервничать – на запрос, отправленный итальянцами в апреле, ответ пришёл только в середине июня, за неделю до вылета.
Идея организации перелёта возникла у итальянского частного пилота Дениса Лосева ещё семь лет назад. Денис родился на Камчатке, жил в Астрахани, закончил Тамбовское высшее военное авиационное училище, летал на Ан-12, после выхода в отставку переехал в Италию, потом вернулся в Россию, отучился в ДОССАФ и конвертировал их свидетельство в итальянскую PPL. Пилоты из аэроклуба, где летает Денис, заинтересовались идеей слетать в Россию, но первая попытка прилететь в 2012 году разбилась об нашу бюрократию.
Потом позже была ещё одна неуспешная подача, итальянские авиаторы в итоге слетали на Украину. И вот в этом году у них наконец-то получилось. Росавиация выдала не прописанные ни в одном законе разрешения, утвердив планы полёта по международным маршрутам на высотах от полутора тысяч метров, в том над Шереметьево.
Денис Лосев, частный пилот, организатор перелёта Люди меняются в структурах, которые дают разрешения. И само отношение меняется, перестают видеть в каждом прилетевшем самолёте шпиона. - Как вам разрешили пролететь мимо Шереметьево? - Я не знаю, я сам удивлен. Но это, наверное, было самым таким сильным ощущением и эмоцией итальянских коллег, потому что никто не ожидал, что мы пройдём над основным аэропортом гражданским Москвы, Шереметьево.
====
Развитие иностранного авиатуризма в перспективе станет хорошим финансовым подспорьем для владельцев российских аэродромов.
Для того чтобы организовать такой тур, по авиационной части в составе группы иностранных пилотов требуется лидировщик с любым гражданством, но знанием русского языка и российским свидетельством пилота или штурмана, который должен вести радиообмен на русском на маршрутах и аэродромах, где нет англоговорящего диспетчера.
Если же маршрут будет составлен так, что на всех посадочных площадках будут англоговорящие диспетчеры, Росавиация разрешит такой перелёт и без лидировщика. Ну и помимо авиационной части – туристам нужна собственно экскурсионная программа.
И здесь каждый владелец аэродрома или аэроклуба должен решить – интересно ли ему приглашать иностранцев, сможет ли он организовать для них туристический маршрут и культурные мероприятия по своему краю.
Свежие комментарии