На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    Стерилизовали нас крепко. Но с инфляцией, зато, мы покончим. А что надо - купим.«Аэробусы» крепко...
  • Юрий Слитинский
    Появятся? а кадры откуда возьмут? а вражеские диверсанты из Айрбаса ведь не спят, всё, что творится в авиапроме хорош...«Аэробусы» крепко...
  • Ирина Белова
    Аффтар, посыпь голову пеплом и иди покупай телегу - с таким настроем тебе на самолетах не летать, похоронщик-пустозво...«Аэробусы» крепко...

Двигатель автомобиля Aurus переделали в авиационный

Центральный институт авиационного моторостроения имени Баранова завершил научно-исследовательскую работу по проекту «Адаптация», предполагающему переделку автомобильного двигателя для машин семейства Aurus, в авиационный. Как сообщает РИА Новости, испытания авиационной версии силовой установки с воздушным винтом уже состоялись и были признаны успешными.

Автомобили семейства Aurus разрабатывались «НАМИ» в рамках проекта «Кортеж» с 2013 года. Этот проект изначально предполагал создание автомобилей для президента России, членов правительства и их сопровождения. Позднее было объявлено, что в семейство Aurus войдут и представительские автомобили, которые поступят в свободную продажу.

В семейство Aurus входят входят четыре типа автомобилей, построенных на единой платформе: лимузин, седан, кроссовер и микроавтобус. Силовые установки для этих автомобилей были разработаны «НАМИ» совместно с Porsche Engineering. Для машин были созданы четыре типа двигателей:бензиновые V4, V8 и V12 и дизельный V6. Эти моторы также имеют собственные версии.

Самым мощным является бензиновые двигатель V12, оснащенный четырьмя турбинами. Этот мотор способен выдавать мощность до 850 лошадиных сил и крутящий момент до 1320 ньютон-метров. Объем двигателя составляет 6,6 литра.

Какая именно версия двигателя была выбрана для проекта «Адаптация», не уточняется. Работы по проекту велись с 2018 года. В рамках проекта специалисты ЦИАМ оценили возможность использования авиационной версии двигателя на винтовом двухдвигательном девятиместном и однодвигательном шестиместном самолетах для региональных перевозок.

Специалисты провели адаптацию топливной системы, зажигания и системы управления автомобильным двигателем под авиационные правила. Кроме того, в рамках испытаний специалисты получили характеристики двигателя в режиме малого газа и во взлетном режиме. В ближайшее время планируется провести испытания установки в термобарокамере. Позднее мотор проверят на экспериментальном летательном аппарате.

Василий Сычёв

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх