Авиакомпания «Россия» в этом году рассчитывает получить до 10 самолетов «Сухой Суперджет 100», которые будут забазированы в аэропорту Шереметьево. Летать на них будут экипажи, ранее работавшие в «Аэрофлоте» – перевод их начался в сентябре. Сейчас сформирован 4-ый летный отряд авиакомпании, который уже частично укомплектован командно-руководящим составом, а также 7 первыми экипажами.
Первые самолеты должны поступить во флот «России» в двадцатых числах декабря, причем практически все одновременно. Самолеты по традиции получат имена в честь российских городов, первый полученный борт будет называться «Комсомольск-на-Амуре» в честь города, где собирается SSJ-100. Больше деталей:Часть самолетов (например, RA-89132) будет взята из-под «Аэрофлота» в компоновке 12C/75Y, она сохранится. Часть будет получена новыми с завода – это машины RA-89144, RA-89145, RA-89146, RA-89147 (они уже построены), RA-89148?, RA-89150? и RA-89151? (эти три номера гипотетические, они еще не присвоены, самолеты строятся). Они будут иметь одноклассную компоновку на 100 кресел с расстоянием в 30 дюймов между рядами.
Компоновка “Суперджетов” авиакомпании “Россия”. Наличие переставного разделителя позволит первые ряды отдать под “евробизнес” на направлениях, где на него будет спрос.
Летать они будут разворотными рейсами из аэропорта Шереметьево в те же города, в которые они сейчас летают в «Аэрофлоте»: от Архангельска до Белгорода. Однако «Аэрофлот» изучает бизнес-модель с освоением государственных субсидий на прямые перелеты между регионами в обход Москвы; соответствующий тендер на консалтинговые услуги появился в октябре на портале Госзакупок. «Суперджет» для подобных перевозок подойдет лучше всего.
Свежие комментарии