На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 696 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий Шихатов
    Тайц - Макс Аркадьевич.Этот день в авиац...
  • Алексей Леонтьев
    лиап - мой друг с компом вместо головы https://proza.ru/2010/02/22/614Этот день в авиац...
  • Алексей Леонтьев
    смерть Клубова поставило точку на переучивание с Аэрокобр.(переднее колесо)Этот день в авиац...

Airbus работает над переделкой самолетов A330 и A350 в грузовые


 Инженеры Airbus работают над модификацией самолетов A330 и A350, позволяющих авиакомпаниям устанавливать грузовые поддоны на место демонтированных сидений эконом-класса непосредственно на направляющих в полу салона.
Новое решение поддержит усилия перевозчиков по поддержанию непрерывности бизнеса, а также уменьшит глобальную нехватку пропускной способности из-за повсеместного заземления самолетов большой дальности, которые вместе с пассажирами также перевозят грузы в багажных отделениях.

Кроме того, это поможет авиационной отрасли удовлетворить высокий спрос на гуманитарные рейсы для быстрой перевозки большого количества медицинского оборудования и других материалов на большие расстояния в места, где они необходимы.
По сравнению с перевозкой грузов на сиденьях (которая используется в настоящее время), решение, предлагаемое компанией Airbus, облегчает и ускоряет погрузку и разгрузку, а также снижает износ сидений. Другие преимущества связаны с улучшенной противопожарной защитой и снижением нагрузки на конструкцию самолета за счет предотвращения перемещения грузов полете.
Объем модификации был описан в Сервисном бюллетене — он определяет, как демонтировать сиденья с мультимедийной бортовой развлекательной системой, установить грузовые поддоны и соответствующее оборудование для обеспечения безопасности, а также метод восстановления оригинальных элементов салона для повторного выполнения пассажирских операций.
Модификация может быть проведена после получения одноразового сертификата от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Сервисный бюллетень также будет действовать после окончания пандемии SARS-CoV-2.

Андрей Бочкарев


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх