На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 687 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    Стерилизовали нас крепко. Но с инфляцией, зато, мы покончим. А что надо - купим.«Аэробусы» крепко...
  • Юрий Слитинский
    Появятся? а кадры откуда возьмут? а вражеские диверсанты из Айрбаса ведь не спят, всё, что творится в авиапроме хорош...«Аэробусы» крепко...
  • Ирина Белова
    Аффтар, посыпь голову пеплом и иди покупай телегу - с таким настроем тебе на самолетах не летать, похоронщик-пустозво...«Аэробусы» крепко...

Новый двигатель для бомбардировщика B-52 прошел первые испытания

B-52H / U.S. Air Force

Американское подразделение британской компании Rolls-Royce провело первые испытания версии турбовентиляторного двигателя F130 для стратегического бомбардировщика B-52 Stratofortress. Как сообщает Defense Aerospace, силовая установка будет предложена ВВС США для ремоторизации бомбардировщиков, которая позволит продлить срок службы этих самолетов.

ВВС США рассматривают возможность замены двигателей бомбардировщиков B-52 с середины 2010-х годов. В настоящее время военные изучают два варианта ремоторизации самолетов: прямой замены двигателей или замены силовых установок с уменьшением их количества (с нынешних восьми до четырех). Вариант прямой замены пока является предпочтительным.

Замена двигателей необходима по нескольким причинам. В частности, обслуживание и ремонт двигателей TF33, устанавливаемых на B-52 сегодня, обходятся уже довольно дорого. Кроме того, благодаря ремоторизации военные рассчитают уменьшить расход топлива бомбардировщиками в полете.

Версия двигателя F130 для бомбардировщика B-52 разработана на базе силовой установки BR725, используемой, например, на бизнес-джетах Gulfstream G650. Новый двигатель способен развивать тягу до 75,6 килоньютона. Аналогичной тягой обладают двигатели TF33.

Бомбардировщики B-52 поставлялись ВВС США концерном Boeing в до 1962 года. В настоящее время американские военные располагают 76 такими самолетами, возраст самого молодого из которых уже перевалил за 57 лет.

Боевой радиус Stratofortress составляет около 7,2 тысячи километров, а перегоночная дальность — 16 тысяч километров. Самолет способен развивать скорость до 950 километров в час и нести бомбовую нагрузку массой до 31 тонны.

Согласно действующему плану ВВС США, все бомбардировщики B-52 должны быть списаны в 2030 году. При этом военные полагают, что модернизация самолетов и их ремоторизация позволят продлить срок службы B-52 по меньшей мере до 2050-2060-х годов.

Василий Сычёв

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх