Новая услуга smartBooking позволит клиентам и партнерам Lufthansa Cargo просматривать предложения, которые можно забронировать непосредственно в Интернете. Система представляет данные о доступных маршрутах, доступных предложениях и автоматически помогает выполнить все формальности. Прямые клиенты Lufthansa Cargo, а также партнеры, такие как платформа онлайн-торговли cargo.
Авиаперевозки грузов ближе к клиентам
«Мы хотим предложить нашим клиентам гибкие цифровые решения. Для этого мы цифровым образом соединяем всех наших партнеров в цепочке поставок. Сервис SmartBooking - еще один важный шаг в нашем процессе цифрового преобразования. Мы очень рады, что первой платформой, которая использует SmartBooking, является наш партнер cargo.one, благодаря чему наши услуги будут доступны в цифровом виде для многих клиентов», - сказал Питер Гербер, президент Lufthansa Cargo.
«Как цифровой канал распространения, cargo.one добавляет реальную ценность, помогая доставлять заказы в больших объемах. Наша цель — предложить максимально возможный уровень обслуживания клиентов и повысить ценность и эффективность в отрасли авиаперевозок. Поэтому мы очень рады, что являемся первым партнером Lufthansa Cargo, который получит выгоду от нового сервиса SmartBooking API», - добавил Оливер Т. Нейманн, управляющий директор cargo.one.
В поисках новых каналов распространения
Системы API обеспечивают межсистемную связь, что означает соединение как с платформами заказов и резервирования, так и напрямую с экспедиторами. Клиенты, использующие авиатранспортные услуги, могут пользоваться платформой cargo.one напрямую через Интернет. API позволяет напрямую интегрировать базу данных Lufthansa Cargo с системами, используемыми клиентами.
Lufthansa Cargo объединила свои усилия с цифровой платформой заказов cargo.one в июле 2018 года. Перевозчик гарантирует, что платформа становится быстро растущим внешним каналом распределения, работающим параллельно с собственной системой бронирования.
Свежие комментарии