На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Леонтьев18 июля, 9:39
    накануне 21 века, появился "старший брат В-757" в Фарнборо об этом говорили. ЕГИПЕТ хотел участвовать в строительстве...«Если не решить э...
  • Алексей Леонтьев18 июля, 7:29
    тупые совсем! Зона полётов закрывается той страной. в чей компетенции находится опасная зона! Тогда-Украина.Этот день в авиац...
  • Юрий Баканов13 июля, 18:14
    Спасибо за информацию.Этот день в авиац...

Из Хельсинки в Таллин – на экраноплане

С помощью экраноплана, производимого российской компанией «RDC Aqualines», эстонские перевозчики планируют связать Хельсинки и Таллин.

82 км разделяют столицы Финляндии и Эстонии. На сегодняшний день паромное сообщение между этими городами обеспечивают 3 перевозчика: «Tallink», «Viking Line» и «Eckero Line».

На переправу пассажирам нужно потратить не менее 2-х часов и около 20 евро за билет. На экраноплане же время поездки сократится до получаса, как предполагает Вилле Хёгман, управляющий директор эстонского перевозчика «Sea Wolf Express» и руководитель проекта по запуску нового транспортного средства. Изготовитель судов - «RDC Aqualines» имеет в своём составе авиастроительный завод и опытно-конструкторское бюро, обладающие необходимыми документами для производства техники такого рода. Непосредственно производством экранопланов занимается НПО "Аэротехнологии", находящееся в Нижнем Новгороде.

Один экраноплан способен перевезти 12 пассажиров. Как считают в «Sea Wolf Express», за сутки судно будет доставлять из одной столицы в другую 144 человека, или около 1000 пассажиров в месяц. Компания уже закупила 1 экземпляр, на подходе - ещё 15. Однако, конкретную дату начала движения экранопланов перевозчик называть не торопится. По мнению управляющего директора «Sea Wolf Express», обеспечение высокого уровня безопасности и комфорта важнее быстрого старта. Хёгман отмечает, что скоро экипаж начнёт свои тренировки в Финском заливе, и уже потом будут запущены пассажирские перевозки.


Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх