На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 684 подписчика

Свежие комментарии

  • НС
    нельзя ставить подножку авиапрому!  В такое сложное время у нас промышленность пытается возрождаться. а эти умники ис...Прилетели: «Татне...
  • 65alekseysramblerru Леонтьев
    Великобритания начала. Постройка первого опытного образца D.H.106 завершилась в апреле 1949-го, а 27 июля прототип D...Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Спасибо Тимуру Латыпову, очень сильная статья и если выводы верны, то в Татнефть осуществляется экономическая диверси...Прилетели: «Татне...

Все больше авиакомпаний инвестируют в создание электрических самолетов

Авиакомпания Falko Regional Aircraft объявила об инвестировании в Electric Aviation Group. Стоимость вложения не разглашается. Также неизвестно, какие акции приобрел инвестор. Консультации по сделке проводила Delloite Legal.
Falko Regional Aircraft - компания, созданная в 2011 году с участием частных инвесторов на базе British Aerospace Asset Management.

Управляет авиационными активами, специализируется на региональных самолетах. Компания сдает в аренду около 120 самолетов различным операторам по всему миру. Среди этих самолетов 9 - ERJ170, 4 - ERJ175, 27 - ERJ190, 18 - ERJ195, 7 - CRJ200, 33 - CRJ900, 2 - CRJ1000, 13 -  ATR72-500, 3 - RJ85, 2 - CL-415 и 2 - DHC-8-400.
Британская компания Electric Aviation Group (EAG) разрабатывает технологию гибридных двигателей для существующих региональных самолетов. Компания также разрабатывает собственный гибридный электрический региональный самолет HERA 70+. Он будет оснащен 4 двигателями и сможет перевозить до 80 пассажиров на расстояние до 2200 км. Самолет получит  возможность короткого взлета и посадки (STOL) для операций на ВПП  длинной 1200 м. Также планируется построить грузовую версию самолета.
EAG планирует, что прототип HERA 70+ будет готов к полету в 2024-2025 годах. Ожидается, что серийное производство начнется не позднее 2028 г. Предполагается, что вся программа разработки самолетов с нулевым уровнем выбросов может стоить до 5 миллиардов долларов.

Андрей Бочкарев

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх